Полина Шанцуева, аккаунт-менеджер нашей компании «Гласно», расскажет о своём опыте и поможет вам не допустить серьёзных ошибок в работе с клиентами: — Работа с клиентами — трудоемкий процесс с множеством подводных камней, о которых бывает трудно догадаться, даже имея большой опыт и сотни кампаний за плечами. Те советы, которые мы собрали здесь, позволят вам не сделать самые частые ошибки, которые встречаются в работе с клиентами (и на которых чаще всего спотыкалась я сама) от получения брифа до закрытия кампании с точки зрения подкастов (но эти советы применимы в любой отрасли рекламы). 1. Опираться только на ту информацию, которую присылает сам клиент. Зачастую клиенты сами не знают, что бы они хотели увидеть в интеграции. Причин может быть несколько: например, выход на новую для них площадку (а такое происходит регулярно в случае с подкастами) или трудность в адаптации общего идейного брифа под площадку. Решение, которое может избежать такой ошибки, достаточно простое и состоит из тр