Найти в Дзене
BurdaStyle

Moncler представил короткометражный фильм об истории бренда

Закадровый текст читает Алисия Киз.

Фото: Moncler

Moncler выпустил свой первый фильм, посвященный истории бренда и ключевым моментам в хронологии его пути к успеху, начиная с его основания в 1952 году. Короткометражка получила название The Brand of Extraordinary («Бренд экстраординарного»). Закадровый текст читает друг марки – певица и лауреат «Грэмми» Алисия Киз. Видео уже выложено в социальных сетях Moncler и на прочих его цифровых площадках.

Фильм был выпущен в рамках празднования 70-летия компании. Незадолго до премьеры прошло грандиозное торжество на центральной соборной площади в Милане Пьяцца-дель-Дуомо. Moncler организовал масштабный танцевально-музыкальный уличный перформанс, собравший толпу зрителей примерно в 18 000 человек. Его открыла Вирна Топпи – прима-балерина театра Ла Скала. Затем к ней присоединились 1 952 исполнителя. Число участников шоу отсылает к году создания марки. Все они были одеты в ключевую модель верхней одежды Moncler – куртку Maya 70.

Марка планирует продолжать отмечать юбилей: она собирается провести серию мероприятий в разных городах. Проект получил название Extraordinary Expedition – «Необыкновенная экспедиция» – и будет перемещаться из Нью-Йорка в Лондон, а потом в Токио и Сеул. Кроме того, Ремо Руффини, главный исполнительный директор Moncler, пригласил семерых дизайнеров, чтобы они переосмыслили куртку Maya. Свои версии вещи предложат Франческо Рагацци (бренд Palm Angels), Том Браун, Фудзивара (бренд Frgmt), Рик Оуэнс, Джамбаттиста Валли, Пьерпаоло Пиччоли (Valentino) и Фаррелл Уильямс.