Привезли на буксире Шкоду Октавия 2003 г.в. с мотором 1.6 на механике. Проблема в заклинившем намертво сцеплении, педаль просто каменная. На этой машине есть возможность снять лючок на заднем торце КПП и вынуть выжимной подшипник, шток, и рычаг. Однако весь узел заклинил и разборке просто не поддавался. Пришлось снимать КПП и разбирать основательно. Демонтаж выявил: нажимной диск проточился почти насквозь, шток развальцевался и уже не мог быть вынут из первичного вала, его срезали болгаркой, от подшипника вообще осталась только россыпь шариков и фрагменты опорных чашек. Рычаг нажимной приварился к одной из половин подшипника, его пришлось срезать. Видимо долго и упорно жали на сцепление пока оно окончательно погибло. Итог - заказываем ведомый диск, нажимной диск, выжимной подшипник, шток, масло в КПП и сальник полуоси, минимально но достаточно для дальнейшей эксплуатации.
Обратный процесс сборки осложнился только тем, что потребовалось отшлифовать направляющий колодец выжимного подшипника, он сильно пострадал! В остальном все прошло штатно. Теперь сцепление работает очень мягко! Попутно пришлось поменять пластиковые корпуса патрубков антифриза, из под них лилось сильно. Причина течей, задубевшие прокладки и очень много герметика! Хотя трещин им не заличить!