Моросил дождик, дворники беспрерывно скользили по лобовому стеклу. Обычный понедельник обычного осеннего утра.
Я бросил взгляд на часы, включил поворотник, не спеша перестроился в левый ряд.
Вдруг что-то привлекло мое внимание. В зеркале заднего вида я увидел самое необычное, что только можно встретить на проезжей части большого города. На металлическом отбойнике сидел маленький котенок. Один, среди несущихся по своим делам машин. Я включил аварийку и стал притормаживать. Пришлось проехать несколько метров, прежде чем мне удалось остановиться.
Котенок сидел там же, где я его увидел. Мокрая серая шерстка плотно облепила крохотное тельце. Он мелко дрожал и не издавал ни звука.
Размером котенок оказался меньше ладони. В нем было столько боли и отчаянья. В ту же секунду я понял, что у меня теперь две жизни. Одна, до крошечного мокрого котенка, и другая – после, которой я еще не знал.
Я позвонил на работу, сказал, что задержусь и повез малыша в ветлечебницу. Кроха пригрелся на моих руках и громко заурчал.
Как это крошечное тельце может издавать такой громкий звук? Словно тракторист завел свой исправный мотор.
Меня все удивляло. Никогда прежде я не держал на руках котов, тем более таких крошечных.
В клинике, когда я передавал его доктору, котенок посмотрел на меня и сказал свое первое «мяу»!
– Вы ему нравитесь, – улыбнулся доктор.
– Это взаимно, – ответил я.
Выяснилось, что у малыша не все ладно со здоровьем. Истощение и сильное воспаление ушек. Он ничего не слышал и, видимо, поэтому так «бесстрашно» сидел среди грохочущих и ревущих машин.
Почти 2 месяца я практически ни на шаг не отходил от котенка. Даже отпуск взял, чтобы не оставлять Тракториста одного.
Мы стали настоящими друзьями. Впервые в жизни я жил с кем-то. Раньше у меня была только работа. А сейчас появился настоящий друг. Это оказалось чертовски приятно. Жить с кем-то!