Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
Сегодня про особенности контента в соцсетях!!!
-----
1️⃣ Нельзя делегировать
🔵 Вы, конечно, можете посадить вместо себя копирайтера, который будет писать текст вместо Вас. Но это уже не будет Вашим блогом или Вашими мыслями. Аудитория довольно быстро поймёт это.
Предприниматель, блогер, маркетолог - должен уметь писать. Но не всё так плохо) Если совсем нет времени на текст, то Вам поможет надиктовка контента и передача его в руки редактора. Только обязательно попросите редактора писать пост Вашим языком и проверяйте его перед публикацией.
⚡ По моим собственным наблюдениям к услугам копирайтеров прибегают единицы. Практически все крупные блогеры пишут свои посты сами. Делайте выводы и расставляйте приоритеты.
📛 Возможно стоит делегировать другие задачи?
2️⃣ 1 Пост - 1 Мысль
🔵 Пытаясь впихнуть невпихуемое, Вы рассеиваете внимание людей. Лучше писать пост с конца, т.е. заранее продумывать, какую основную мысль Вы пытаетесь донести до своего читателя. Чему научить? Что доказать? На что обратить внимание? Дальше строите скелет и описываете каждый пункт - пост готов)
3️⃣ Ваши посты не для всех
🔵 Иногда я встречаю у себя комментарии типа: "впервые дочитал Ваш пост до конца". И это нормально. Делите аудиторию на группы. Каждая из групп читателей подписаны на Вас по своим собственным причинам:
▪ Первым нравятся прямые эфиры
▪ вторым Stories
▪ третьи читают посты по рекламе
▪ четвертым важны видео
и т.п.
⚡ Если игнорировать одну группу людей, то им станет скучно и они уйдут от Вас. Группы могут перемешиваться, читатели могут переходить из одной группы в другую.
Экспериментируйте! Удержать читателя надолго сложно - интересы людей постоянно меняются. Появляются новые герои со свежим взглядом, и к этому нужно быть готовым.
У меня еще есть посты по этой теме