Найти тему
CarExpert.ru

Audi выкатила последний суперкар с мотором V10

Спортивная двухдверка Audi R8 представлена в особой модификации Coupe V10 GT RWD.

    Audi R8. Фото Audi
Audi R8. Фото Audi

Новинка заявлена как последний R8 с "фамильным" двигателем 5.2 V10. Мотор сочетается здесь с задним приводом, что делает GT самой мощной версией суперкара без привода quattro. Внешние отличия - трековый обвес с передним сплиттером и задним диффузором, а также массивное антикрыло на корме. На колеса повешены кованые диски R20.

Подвеска "поджата" для прохождения виражей на треке. Заменен стабилизатор поперечной устойчивости, а тормоза усилены за счет карбон-керамических механизмов. В салон установлены новые ковши-кресла. Более широкое использование композитных материалов позволило снизить массу - правда, всего на 20 килограммов (до 1,57 тонны).

-2

Двигатель 5.2 V10 выдает 620 лошадиных сил, что сравнимо с полноприводными версиями R8 Performance. Максимум тяги в 565 Нм достигается на 6400 оборотах в минуту. С места до сотни модель разгоняется за 3,4 секунды, а через десять секунд после старта спидометр покажет 200 километров в час. Максимум же ограничен на отметке 320.

-3

Динамические характеристики R8 GT оказались не самыми крутыми, зато новинка дает больше возможностей для дрифтинга. Любителям послать машину в управляемый занос предоставлено целых семь специальных ездовых режимов и отключаемый трекшн-контроль. Прием заказов на Audi уже стартовал. В Германии за модель попросили от 225 тысяч евро.

-4

Тираж R8 GT будет ограничен 333 экземплярами, которые предложат только в кузове купе. Открытых версий не будет, да и в целом семейка "эр-восемь" с моторами V10 готовится уйти на покой. В компании решили развивать ее электрическую "ветвь", хотя суперкар на батарейках был самым непопулярным R8. Версия с шильдиком e-tron появилась в 2015 году, но уже через год ушла в отставку.