Однажды , наткнувшись в интернете на данный сервис (не реклама, к сожалению) вдохновился попробовать.
Kodular - это платформа. где можно создавать приложения на Андроид , при этом не нужно уметь программировать, все делается путем перетаскивания и группировки блоков.
Существует достаточно много подобных сервисов, начиная от оригинального app inventor, до платного Tankable.
В Кодуларе есть возможность монетизация, поэтому было изначально использовать его.
О этих платформах можно разговаривать много, но я хочу рассказать о моих мучениях создания, и итоговых результатах , скорей всего это будет не одна статья. Возможно это привлечет и вас к этому довольно занимательному процессу.
Начнем с того, что я не имею ни малейшего отношения к программированию и этой отрасли вообще, так что разбирался во всем по ходу дела, так что повторить результат может абсолютно любой.
Любая разработка начинается с идеи - немного поразмыслив было делать музыкальную викторину. Все любят музыку, а формат викторины достаточно прост в дизайне.
Набросав начальное меню (перетащив кнопочки и придумав какая из них будет за что отвечать), нужно придумать оформление, цвета, выбрать шрифты , как оказалось в дальнейшем , это гораздо сложнее временами, чем разработать алгоритм работы всего этого.
В этой статье не хочется рассказывать досконально процесс, а то она была бы размером с книгу. Поэтому все будет очень поверхностно.
Редактор обладает функцией переноса в эмулятор , так что можно сразу проверять как это будет выглядеть и работать на телефоне.
Суть моей игры заключается в том, что звучит маленький отрезок известной песни, в котором пропущено одно слово и игроку нужно вспомнить его. Чем быстрей это удалось, тем больше баллов получаешь.
В игре было изначально несколько уровней, а уже больше сотни.
Игра простенькая, но так как я далек от всего этого, пришлось решать множество проблем, например вес приложения. Изначально все аудиофайлы хранились в самом приложении, но размер в несколько сотен мегабайт для такой простенькой игры это перебор. Люди просто не стали бы качать такой мусор. Поэтому сначала пришлось использовать другой метод - хранить все файлы на домашнем сервере (на базе Raspberry Pi 4 который для этого был приобретен). Тут стоит напомнить в очередной раз , что я таким не занимался никогда и от слова сервер падал в обморок. Но в итоге все оказалось не так страшно.
Также в связи с невозможностью оплаты зарубежных сервисов на одном из которых (firebase) хранились все рекорды и достижения пользователей в игре, пришлось разбираться с SQL и переносить все также на свой минисервер.
В приложение была интегрирована реклама, сначала admob, а затем start.io.
Прошел уже год с момента выхода первой версии приложения на гугл плей. Стоит заметить, что оно постоянно дорабатывалось и сейчас уже актуальная 126 версия.
На данный момент у приложения больше 5 тысяч установок.
Думаю всем интересно узнать получилось в итоге что-то на этом заработать)
За показ рекламы в эдмоб набижало
43.6 доллара, а в старте 9.2, но есть нюанс - вывести из нельзя , ТК это гораздо меньше порога минимально вывода этих сервисов, да и в принципе с иностранные компании больше не шлют денежки в Россию.
#kodular #игры #разработка #интернет #заработоквинтернете #приложения #андроид