Найти тему

Быстрая реакция на обращение — основа работы ведомства

Быстрая реакция на обращение — основа работы ведомства

Уже несколько дней в станице Павловская Краснодарского края не устранялся прорыв канализационного коллектора во дворе жилого сектора рядом с детским садом. Местные жители обращались в администрацию сельского поселения, однако все безрезультатно.

Обеспокоенные станичники обратились в Информационный центр СК России через мессенджер «Телеграм» (t.me/infocentrskrf) и рассказали об этой проблеме. Дежурный разъяснил обратившимся в какие структуры необходимо обращаться по таким вопросам. Но этим не ограничился и передал информацию коллегам из СУ СК России по Краснодарскому краю, которые сразу подключились к решению возникшей ситуации.

В оперативном порядке на место коммунальной аварии был обеспечен выезд ремонтной бригады предприятия ЖКХ и прорыв канализационного коллектора устранили.

Офицеры Следственного комитета всегда оперативно помогают гражданам в самых разных ситуациях. Быстрое реагирование на жалобы граждан и неравнодушное отношение к проблемам простых людей — основа работы ведомства.

❗ Напоминаем, что обратиться в Информационный центр СК России вы можете:

🔸«ВКонтакте» - Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и страница Информационного центра vk.com/infocentrskrf

🔸«Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf

🔸«Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf

🔸«Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf

🔸8-800-100-12-60 - единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)

#СледственныйКомитет #СКРоссии #СКР #ИЦСКР #Информационныйцентр #СКРФ #КраснодарскийКрай