Некоторые товары мы ошибочно называем именами брендов. Обычно такое происходит, когда в торговой категории появляется несменный лидер или когда компания начинает производить совершенно новую продукцию. Именам нарицательными стали такие торговые марки, как памперс и ксерокс. Мы собрали топ брендов, которые чаще всего путают с названием продукта.
1. Памперс
Под именем “Pampers” компания Procter & Gamble выпускает подгузники и детские влажные салфетки. Торговая марка настолько прочно заняла нишу, что из современного лексикона практически полностью ушло оригинальное название “подгузники”.
Тем не менее, “Pampers” и по сей день держат планку и совершенствуют свою продукцию. На нашем сайте представлены аж семь товаров этого бренда.
2. Ксерокс
Копировальные аппараты бренда “Xerox” во второй половине прошлого века буквально вытеснили с рынка другие технологии копирования. Мир, окруженный ксероксами, буквально забыл про других производителей. Все копировальные машины теперь называются “ксерокс”. Только в Монголии их называют “Canon”, так как это первая компания, которая импортировала туда технику.
3. Аспирин
Аспирином сегодня называют популярные таблетки. А в конце XIX века лекарство на основе ацетилсалициловой кислоты зарегистрировали под торговой маркой “Аспирин”. Так и приелось.
4. Скотч
“Scotch” — это бренд корпорации 3М. Под этим названием выпускали клейкие рулонные ленты, а на упаковке крупными буквами печатали название бренда. Всё внимание падало на крупные буквы торговой марки, поэтому клейкую ленту начали называть скотчем.
5. Эскимо
Нежный пломбир на палочке, покрытый хрустящим шоколадом появился в начале ХХ века. Его начала производить французская компания Gervais. Новое мороженое выпускали под брендом “Eskimo Pie”, в переводе “пирог эскимоса”. Сейчас маркой владеет корпорация Nestlé.
Ошибиться в названии не страшно. Главное, чтобы товар сохранял свои качества и выполнял функции.