Найти в Дзене
WonderBox

Истории в квестах #11. World of Warcraft: Внутренние земли | Часть 1

Оглавление

Всем привет, мои дорогие читатели и подписчики канала! Рад приветствовать вас на канале WonderBox. Сегодня мы отправимся в опасное путешествие по Внутренним землям Восточных Королевств. Нас ждет знакомство с дворфами из клана Громового Молота, сражения с троллями и очередными ужасными монстрами. Присаживайтесь поудобней, будет интересно!

Внутренние земли. История

Внутренние земли покрыты прекрасным лиственными лесами, прежде всего из дубов и кленов. Многие из деревьев очень стары, с их ветвей свисает мох, а в некоторых местах ветви скрывают солнце, создавая мир бесконечных сумерек. Северо-восток леса особенно древен, в то время как юго-запад несколько туманен и жутковат. Лесные животные всех видов живых в лесах, страшные медведи, совиные медведи и прочие опасные существа здесь дело обычное.

Серадан - обширная, неиспорченная лесистая местность занимающая большую часть восточного леса Внутренних Земел. Здесь растет одно из четырех Больших Древ у которого расположен портал в Изумрудный Сон. Эту землю долгое время защищали зеленые драконы и их союзники. До не давнего времени...

-2

Изначально Внутренние земли принадлежали лесным троллям из империи Амани. В ту эпоху границы империи простирались по всей территории нынешнего Лордерона, центр же находился во Внутренних землях. От множества крупных городов троллей, построенных в этих регионах, остались лишь небольшие остатки руин. Империя троллей стала рушиться с приходом высших эльфов на Земли Лордерона. В многочисленных сражениях, они вытеснили троллей к восточным побережьям Лордерона, после чего основали множество городов с центром в Кель'Таласе.

Тролли были вынуждены покинуть свои поселения и построить защитные пункты на южных пределах Внутренних земель, чтобы хоть как то сохранить свой род.

С приходом людей, высшие эльфы обзавелись новыми союзниками. Эльфы поделились с людьми тайнами своей магии, в обмен на помощь в сражении с троллями. Новый союз в виде людей и эльфов смог окончательно разбить империю троллей, практически стерев их с лица земли. Народ Амани перестал существовать как единый, остатки разделились на три племени и каждое стало жить по своим законам.

-3

После Войны Трех Молотов во Внутренние земли пришли дворфы Громового Молота. На Заоблачном пике они построили крупное поселение. Дворфы жили в согласии с природой и пытались укрощать диких грифонов, в чем весьма преуспели. В истории неизвестно ни одного факта о стычках между дворфами Громового Молота и троллями Амани.

К тому моменту, когда клан Громового Молота прибыл во Внутренние земли, остаткам троллей удалось немного восстановить силы. Самым сильным племенем на тот момент стало племя Порочной Ветви, что обосновалось на руинах города Джинта'Алор и Алтаре Зула. Племя Сухокожих было меньшей численностью и обосновалось а руинах города Шадра'Алор. Самым слабым племенем оказалось племя Сломанного Клыка, у них не было постоянного места обитания.

Во время нападения нежити Дворфы Громового Молота стали свидетелями разрушительных битв вокруг себя. Даже с их помощью люди и высшие эльфы потерпели поражение от сил Плети. Правда, Плеть так и не добралась до Внутренних земель, а дворфы до сих пор остаются на страже границ.

Более важное значение Внутренние земли начали приобретать после поражения Пылающего Легиона в Калимдоре. После провозглашения Калимдора своим домом, эмиссары орды были отправлены в Восточные Королевства для поисков союзников. Некоторые из эмиссаров прибыли во Внутренние земли к троллям. Племена Сухокожих и Порочной Ветви отказались принимать или оказывать помощь орде, однако племя Сломанного Клыка скрепя сердцем приняла помощь. Совместно с Ордой, они построили деревню Сломанного Клыка - опорный пункт для путешествия орды по землям Восточных Королевств. И по ныне тролли Сломанного Клыка являются верными союзниками орды.

Прибытие в Заоблачный пик

Прямиком из Нагорья Арати я отправился во Внутренние земли к своим собратьям дворфам в Заоблачный пик. Дворфы из клана Громового Молота всегда хорошо принимали гостей, и я надеялся, что смогу там хорошо отдохнуть, перекусить, а так же обзавестись новой работенкой.

-4

Как я и думал, меня приняли как родного. После того, как я отдохнул ночь в таверне, я отправился к укротителю грифонов по имени Разящий Коготь. В таверне я разузнал, что у него была работа, но не было желающих ее выполнить.

-5

Разящий Коготь уважительно поприветствовал меня, и я ему ответил взаимностью. У него и правда было задание, не сложное, но заплатить пообещал. Нужно было поубивать волков, которых, в последнее время, стало много лесу. Они угрожали грифонам, что обитали в тех краях, а грифоны - священны для дворфов из клана Громового Молота. Разящий Коготь рассказал мне, как они уважают этих существ. Многие думают, что они "держат" грифонов, но на самом деле это больше похоже на дружбу. Грифоны умны и хитры, красивы и волшебны. Дворф протянул мне мешочек с кормом и сказал: "Если хочешь подружиться с кланом Громового Молота, то сперва нужно подружиться с грифонами. Покорми их, раз все равно идешь в лес". Я принял корм, кивнул и отправился в указанное на карте место.

-6

Волки для меня не были проблемой. Прибыв в лес, я методично перестрелял многочисленных волков, после чего пошел на поиски грифонов. К счастью долго искать их не пришлось.

-7

На небольшой лесной поляне их летало достаточно много. Поначалу грифоны неохотно приближались ко мне, осторожничали, но после того, как я покормил двоих, остальные, уже с удовольствием, подлетали ко мне и ели свой ароматный корм, который сильно пах рыбой.

Когда корм закончился, я отправился обратно к Разящему Когтю. Поблагодарив меня за проделанную работу, он вручил мне мешочек монет, после чего сообщил, что дворфам нужна моя помощь в более серьезной проблеме. Дело в том, что Орда совсем обнаглела и полезла на их территорию, а недавно тролли из племени Сломанного Клыка напали на лагерь Грозового Крыла прямо среди бело дня. Я серьезно взглянул на дворфа, после чего спросил, что нужно сделать. Разящий Коготь ответил, что мне нужно отправиться в лагерь Грозового Крыла и найти там Керр Суровый Взгляд. Она скажет, что нужно будет сделать.

Битва с кланом Сломанного клыка

Попрощавшись с укротителем грифонов, я отправился в лагерь. Путь был приятным, ведь Внутренние земли были красивым местом.

-8

Прибыв в лагерь Грозового Клыка, я начал искать Керр.

-9

Нашел я ее в штабе, дворфийка бурно обсуждала какие-то планы со своими советниками.

-10

Увидев меня, она отвлеклась, и, после короткого приветствия, перешла сразу к делу. "Ты пришел помочь? Так слушай", - грозно сказала воительница. "Тролли Сломанного Клыка думают, что они особенные, раз служат Орде. Помереть со смеху можно!" Дворфийка ухмыльнулась, после чего приказала мне идти на поле битвы и помочь нашим ребятам справиться с троллями. Помимо этого она мне поручила убить командира троллей Ган'дранда, который засел на разрушенной стене к юго-востоку от поля битвы.

Прежде чем я вышел из штаба, меня окрикнул дворф. Подойдя ко мне ближе, он представился. Его звали Дрон Первач, и у его была для меня работа.

-11

Дело в том, что Дрон хотел сварить кое-что особенное для троллей, такое, чтобы от его угощения тролли землю клыками рыли. Некоторые ингредиенты у него уже были, но кое-чего не хватало. Нужно было добыть потроха морских хрустогрызов, без этого не будет должного эффекта от "убойного" пойла. Так же, возле Отвесных скал, было разбросанно много бутылок портвейна "Пупелливербос", дворф попросил собрать бутылки за отдельную плату. Я согласился выполнить его поручения и отправился на выход.

Первым делом я отправился на помощь дворфам в борьбе с троллями. Прибыв на поле боя, я быстро посеял хаос в рядах троллей, отстреливая их одного за другим.

-12

Вскоре тролли начали отступать, а я пошел на поиски их командира. Долго искать не пришлось, он был там, куда указала мне разведка дворфов.

-13

После недолгого сражения, я покончил с командиром троллей. Теперь можно было спокойно заняться добычей ингредиентов для Дрона.

-14

Хрустогрызы были большими, хорошо защищенными черепахами, но довольно медлительными, чтобы представлять для меня реальную угрозу. Убив с десяток черепах и собрав с них потроха, я направился на поиски бутылок с выпивкой.

-15

Оказалось, они и правда были разбросаны по побережью. Набрав их полную сумку, я оседлал своего ездового барана и направился в лагерь.

Первым делом я избавился от вонючих потрохов, отдав их Первачу. Ему же я передал мешок бутылок с выпивкой. Он восхитился моей оперативностью и, как обещал, вручил мне несколько золотых монет за работу. Но на этом поручения Дрона не закончились. Чтобы выпивка реально вышибало мозги, он Дрон добавляет в выпивку чуть-чуть слизнятины. Однако для его "подарка" обычная эссенция слизней не подойдет, тут нужно что-то сногсшибательное, а именно кусочек от огромного слизня, по имени Вязкая Муть. Дворф пообещал мне заплатить, если я не сдрейфлю и сражусь с этим монстром. Ну раз я начал помогать Дрону, то нужно закончить начатое. Все же интересно, что у него получится.

Опасное склизкое сражение

Попрощавшись с Дроном, я пошел отчитываться о выполненной работе Керре. Воительница была в восторге от моего отчета. Она искренне поблагодарила меня, после чего дала новое поручение. Керра отправила меня на Осклизлую скалу, дабы собрать оттуда ящики с припасами Орды, оставленные еще во время сражения на Второй войне. Сложность заключалась в том, что на скале было полно дворфоядных слизнюков. Их, по возможности, нужно было убить как можно больше. Согласившись выполнить все эти задания, я отправился в путь.

-16

Оседлав своего скакуна, я быстро добрался до Осклизлой скалы. Мерзких слизнюков было довольно таки много, и я прекрасно знал, насколько они могут оказаться опасными. Стоит ему захватить своим телом твои руки, или немного поглотить твою ногу, и выбраться уже будет практически невозможно. Их слизь быстро начнет растворять плоть, и твоя смерть будет скорой и мучительной. Главным моим оружием в борьбе со слизнюками стали ловушки. Мои замораживающие капканы обездвиживали монстров, после чего прицельным выстрелом из ружья я выписывал им билет на тот свет.

-17

Ящики с припасами были разбросаны повсюду, но больше всего я нашел их в пещере. Там же я повстречал "его" - самого большого слизнюка во Внутренних землях. Вязкая Муть была огромной, страшной и отвратительной. Вонь от чудовища чувствовалась за несколько метров.

-18

Я долго подготавливал место для сражения, установил множество ловушек, продумал план действий, лишь потом сделал свой выстрел. Монстр пополз ко мне, но попал в ловушку и окоченел. Я сделал всего пару выстрелов, а монстр уже мог двигаться. Я еле увернулся, когда Вязкая Муть пульнула в меня кислотой. Земля зашипела возле моих ботинок. Слизнюк прополз еще пару ментор и вновь замерз. Я сделал еще несколько выстрелов, бросил бомбу, а после еще нескольких выстрелов монстр растекся "мертвой" лужей. Набрав в колбу образец его слизи, я отправился в лагерь Грозового Клыка.

Вернувшись, я отдал Дрону колбу со слизью, проклиная тот момент, когда согласился сразиться с Вязкой Мутью. Дрон поблагодарил меня, отсыпал несколько золотых монет. "Вот это да! Какой роскошный получиться букет! А уж эффект..." - воскликнул он. Я хлопнул его по плечу, пожелал удачи в приготовлении выпивки для троллей, после чего пошел к Керр. Дворфийка воскликнула, что рада видеть меня живым, да еще и со всеми конечностями. Я передал ей все ящики, что нашел в пещере. В них было много припасов. Керр улыбнулась и поблагодарила меня, после чего предложила мне присоединиться к войску Дорана Сталекрылого. Он повел войско против троллей из племени Порочной Ветви, которое представляло не меньшую, а то и большую угрозу, нежели племя Сломанного Клыка.

Конечно же я согласился помочь своим товарищам в битве с троллями, но и мне нужен был отдых. Я решил остаться лагере Грозового Клыка на ночлег, а после хорошего отдыха отправиться дальше в путь...

Часть 2 >>

Спасибо всем, кто прочитал выпуск до конца. Благодарю всех подписчиков канала, читателей, а так же гостей. Подписывайтесь на канал и становитесь частью нашего уютного сообщества. Не забывайте ставить лайки и оставлять комментарии. Всем всего доброго и до новых и скорых встреч! Пока!
Виктор Михнович

А так же...

Другие выпуски:

Истории в квестах. World of Warcraft

Бестиарий WoW:

Бестиарий

Обзоры на игры:

Первый взгляд. Обзоры на игры

#world of warcraft #развлечения #рассказы #обзор #компьютерные игры

#фантастика #фэнтези #история #квесты #Внутренние земли