Добрый день, друзья мои! Я все еще в путешествии, но уже готовлюсь к возвращению домой) Короче, сегодня день несколько расслабленный, а потому откладывать очередную часть на время ближе к ночи не имеет смысла)
В общем,начало и предыдущие части нашей истории легко найти здесь:
Поехали!!!!!
В понедельник Степан и Ксения улетали в Сингапур; даже в самолете женщина никак не могла до конца поверить, что они все-таки успели, и через несколько часов окажутся в одной из самых экзотических точек мира. А все дело в том, что их угораздило попасть в страшную пробку, несмотря на то, что выехали заранее. На регистрации Орловы оказались одними из последних. Вот так МКАД чуть не лишил заядлых путешественников погружения в сказку, но все обошлось. Почти все девять часов полета муж и жена проговорили; тем для разговоров нашлось немало, только поговорить о возможном ребенке молодая женщина снова не решилась. «Заведу об этом разговор за ужином в каком-нибудь романтическом месте», - договорилась она с самой собой.
#современная русская проза
#история с продолжением
#жизнь, как она есть
#на перепутье
#новая жизнь или вторая попытка
#виртуальность или реальность
#между москвой и гамбургом
Что ее останавливало, Ксения до конца не понимала, но интуиция подсказывала, что сейчас не время.
Впрочем, последняя апрельская неделя выдалась насыщенной во всех точках земного шара.
Два любящих друг друга человека снова получили возможность не разлучаться ни на секунду. Они вместе приходили на выставку, но, как хулиганистые подростки, сбегали через полчаса. Зачем тратить время впустую, когда вокруг столько интересного? Сегодня ты гуляешь по маленькой Индии, пропитанной ароматами пряностей и ослепительной от обилия ювелирных лавок; завтра в China Town наслаждаешься видом знаменитых красных шаров и вдыхаешь запахи свежей рыбы на тамошнем рынке; послезавтра в Арабском квартале любуешься невероятной окраской тканей и замираешь перед огромной Мечетью. А по вечерам оказываешься в патриархальной Европе, например, на набережной Кларка и ужинаешь в одном из тамошних кабачков, впрочем, всегда переполненном, или взмываешь в небеса на гигантском колесе обозрения, или рискуешь заблудиться в дебрях железных деревьев, а наутро спонтанно отправляешься в Америку, почти в Голливуд, а заодно и в детство. Когда же городские дебри были исследованы основательно, решили перейти к, так сказать, водным процедурам.
Приятно открывать купальный сезон на последней апрельской неделе в океанской воде. А уж если, этот океан Индийский, и температура воды в нем не отличается от температуры воздуха, то голову сносит моментально. Именно это и сгубило Ксению. Способности мыслить здраво у нее улетучились, стоило облачиться в купальник и улечься в шезлонге под палящими лучами. Напрасно Степан рассказывал о близости экватора, уговаривал ее намазаться сильным защитным кремом:
- Степ, ну зачем? Я ведь никогда не сгораю, - отмахнулась она от него, как от назойливой мухи.
Муж терпел это безобразие минут двадцать, а потом буквально загнал строптивую жену под огромный зонт, но она и здесь сумела настоять на своем: выставила на солнце ноги.
- Ксюх, мы все-таки недалеко от экватора, не забывай! – в очередной раз повторил он и попытался снова заставить ее включить способность думать. - И потом посмотри, аборигены даже носа на открытое пространство не высовывают. Это что-то значит!
- Ни фига это не значит! У них тут модно быть бледнолицыми. Я читала! И вообще, я всего-то кусочек ноги выставила: они все равно под зонтик не помещаются.
- Давай, я хотя бы их тебе кремом намажу? - не сдавалась ее заботливая половина.
- Ой, после него копытца будут липкими, и песок пристанет. Все! Убираю!!!! Убедил!
Вечером Ксения, стыдливо опустив глаза, признала правоту мужа. Она обгорела! Гулять отправилась, несмотря на жару, в длинных, точнее чуть укороченных брючках, футболке и палантине. На фоне темно-синей одежды багровый оттенок ее кожи просматривался более чем отчетливо и обращал на себя внимание и туристов, и местных жителей. В какой-то момент она устала от сочувственно-издевательских взглядов, спрятаться от которых не удавалось, и попросилась в отель. К тому же ее знобило.
Прогулка не удалась. Похоже, что она не только сгорела, как котлета на сковородке, но и получила солнечный или тепловой удар. В номере Ксения сразу направилась в душ и вышла оттуда в толстом гостиничном халате, который до этого из-за жары висел без дела. В кровати она завернулась в одеяло и свернулась клубочком. Степан еще подумал, что жена сейчас похожа на замерзшего воробушка. Ночью ее бросало то в жар, то в холод, ломало, как будто температура подскочила до сорока градусов по Цельсию. Она стоически переносила эти «качели», стараясь не разбудить мужа, а утром страдалица не смогла подняться с кровати: лодыжки буквально разрывало от боли, казалось, что кожа на них вот-вот лопнет, но самое страшное потрясение ожидало в туалетной комнате. Из зеркала на нее взглянула луноликая физиономия с монгольским разрезом глаз, только багрово-красная:
- Степ, иди сегодня завтракать один! Не хочу народ пугать, я и так похожа на китайца с перепоя. Честно!!!!
- Тебе принести что-нибудь? - спросил муж и тут же не преминул съязвить,- Женщина, мужа надо слушать! А то, видите ли, она всегда без крема загорает и никогда не сгорает! Сравнила наш Кавказ и Сингапур!!! – и сразу же сменил тему. - Тебе хотя бы полегче? Ты ночью разве что не скулила. Совсем плохо было?
Она кивнула, не прекращая говорить:
- Пару бананчиков, если будут. Степ, ну прости! Да, я упрямая ослиха! Согласна!!! Ой, господи, как же из номера-то сегодня выйти!!! У меня и обуви с собой нет подходящей, чтобы будто ошпаренные лапы от солнца спрятать.
Пока не было мужа, любительница загорать обильно намазала детским кремом изуродованные солнечным ожогом ноги, и кое-как при помощи ледяного компресса, точнее смоченного холодной водой полотенца, привела в порядок распухшую физиономию.
Перед прогулкой они отправились в торговый центр, куда можно было попасть, не выходя на улицу. Сначала купили Ксении первые попавшиеся кеды и достаточно высокие носки, а потом нашли аптеку, где Степан, ни слова не говоря, взял свою упрямицу за руку и подвел к прилавку. У молоденькой девочки-провизора азиатский разрез глаз на миг приобрел вполне даже европейский.
- Что ей может помочь? - поинтересовался внимательный муж.
Аптекарша подумала несколько минут, а потом коротко сказав: «Пошли!», потянула незадачливую пару за собой к одному из стендов:
- Только этот бальзам с алоэ вера! Но предупреждаю, это дорогое средство! Больше ничего!!!
- Сейчас уже цена значения не имеет! Надо спасать эту девушку, причем немедленно! Берем! - решительно отозвался Степан.
Целый день Ксению преследовало состояние натянутой, готовой в любой момент лопнуть, кожи на несчастных лодыжках. Когда становилось совсем худо, она садилась на скамейку, разувалась и с самым несчастным видом, жалобно вздыхая, мазала нижние конечности чудодейственным бальзамом. Степан, искренне жалея жену, больше не пытался иронизировать. Боль отступила только через два дня. Правда, это приключение не испортило экзотическую неделю. И на океане они побывали еще раз, но ближе к вечеру, когда опасное солнце уже не поджаривало любителей водных процедур на всю катушку.
Только вещи, которые тщательно выбирала для этой поездки Ксения, так и остались в чемодане. Почти все время она не вылезала из бермудов, меняя только футболки.
Лайки и комментарии, подписка,если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!