Найти тему
Mike Lebedev

"Приключения Буратино. Читает Основа ВВ". Глава 10 - Battle-axe

Только что с дубля…

Что сказать… Иной раз грешным делом и покажется, что нету выхода из Страны Дураков и нет спасения от обрушившихся на нашу голову дуреманченок, карабасовичей, базилейров, алисинских и примкнувших к ним пиявочей. Ан нет. Есть выход. Хотите адрес? Записывайте. Преображенка, Второй Гражданский… А впрочем, нет. Не записывайте. Кому надо – тот и так знает. А остальные…

Не буду по персоналиям. ВСЕ любимцы.

Отмечу двух. Буратино. Умница, светлая деревянная голова. Такой не знает, что такое «нет продолжения». Что это вообще значит - нет продолжения? ТАК не бывает. Продолжение всегда есть. Поднял голову, сам, на дриблинге протащил золотой ключик. Всё на скорости, ВСЁ с поднятой головой. Скажете – единственное решение? Но ведь и единственное решение еще надо найти.

И Пьеро. Технарь, каких мало, хотя со стороны и кажется медлительным. Но – КАЖЕТСЯ. КАК уходил от дуболомных бульдогов… На раз-два, на «носовом платке». Еще раз? Пожалуйста. Да хоть сто. Еще бы мальвины на выходе с объяснениями в любви меньше отвлекали – и будьте спок. Готовый актер в первый состав. А играет – «бизнес-процессовый» Арлекино. Как же – «уплочено». А ведь Пьеро – его САМ просматривал. Говорят (с) – с пристрастием. И он же – сказал про Арлекину-«миллионщика»: «Зачем? У меня таких двадцать рыл «кушать подано»…»

НЕ агент.

Ничего, парни. Время все равно настанет. ВАШЕ время. Обрастете каждый своим – Буратино деревом, Пьеро – папье-маше, и все получится. Только б не мешали Карабасовичи.

МЫ будем вас ждать.

Было как. Конец сезона, холодно. Стоим, ждем чего-то. Надеемся. Дождались… Пиявочник к нашему подкатил с предложением, не с пустыми руками, как же. Десять тысяч отличных пиявок в ляжку против геморроя. С «прокруткой кистей рук». Не нужно ли чего? Ага, нужно. Как же. У нас ВСЁ есть. Пиявочи свои. Добрые, расплывшиеся. Присосавшиеся насмерть. Суки.

Ладно. Пиявочи – бог с ними. Сегодня есть – завтра нет. Они нам, нашу же тайну золотого ключика предлагают. НАШУ. Которую мы сами, то ли по глупости чьей минутной, то ли по скудоумию врожденному – другим отдали. В одну секунду. Утопили будущее свое на дне болотном. С кем вступаем в следующую главу? С чюрюпахой трехсотлетней? А дуремары с карабасами не спят. ОНИ - среди нас.

Дуремарство хуже коней.

Сидели тогда с Юрой fablin, вспоминали. 62-й год (тыщу восемьсот, замечу), Карло Коллоди. Тут, я знаю, многие уже и не знают, с чего начиналось ;-) Но мы-то – помним. Патамушта история – повторяется. Тоже мальчик, тоже деревянный. Пиноккио ему фамилия была, кто не догадался. Говорят – не было идеалов у молодежи. У молодежи, может, и не было. А у Пиноккио – были. Вернее, был. Один. ЧЕЛОВЕКОМ стать.

А человеком стать – это вам, замечу, не за «евроочко» болеть. Не то чтобы сделал деревянный паренек ручкой адьё в стиле «ай лав ю» - и готово. Работать надо. Долго. Возможно, каждый день. Причем все больше – над собой.

Как думаете – стал?

Правильно. Без истерик и фанатизма. Хотя и ослом пришлось побывать, и еще много чего. Быстро только ауди на столб наматывается. А человеком – долго. Некоторым даже – никогда. Или что еще имхо хуже – замереть на стадии осла. Как и большинство наших пиявочей, не к ночи их помянуть.

Да, так что у нас там. Как всегда: прима второго состава – первый кандидат на антрепризу. Раз в жизни пришел к режиссеру с вопросом – тут же на болт. Гоняйся теперь за ним. Охоться. На коленях стой перед прудом – отдайте, отдайте нам Буратино, Пьеро, Золотой ключик и Тайну в придачу. Рви бороду, кляни Дуремара непутевого, горы золотые обещай… даже две. НЕ поможет. Не будет ни ключа, ни Тайны. Сгинь, бородатая. Сгинь.

В ка-а-аморке у Папы Карло

За очаго-о-ом Папы Карло

И только у Папы Ка-а-а-а-а-ар-ло