Найти тему
Мона

Маша и её муж

Маша была замужем давно и один раз. Практически, как родилась, так замуж и вышла. Иногда она думала, а вот если бы не её добрейший муж, такой Дымов, знаете ли, современный, то взял ли кто-нибудь её ещё замуж?

Наверное, нет. Кому нужна ничего не умеющая, ленивая по сути, всё-время читающая девушка? Ленива она была до такой степени, что лень было бутерброд сделать и чай налить (про приготовить борщ или макароны с сыром не упоминается даже). Она могла просидеть с книгой целый день. Голодная и забывшая мир, с холодными ногами. Муж приходил с работы, готовил еду и кормил свою уставшую от чтения и лежания Манюню.

Ей было лень даже впускать мужа в тёмные врата из которых появляется всё живое. Он не обижался. Иногда имел связи на стороне, но Машку любил безгранично.

Он не разрешал ей работать, считал, что она так хороша собой, что только выйдет в люди на неё сразу набросятся толпы влюблённых парней и уведут эту красоту от него. Особенного в её внешности ничего не было. Личико белое, брови чёрные, глаза голубые. Щёчки, попка, сисечки. Кто в юные годы не так выглядел. А для мужа она была эталоном, Королевой красоты, Венерой выходящей из пены.

Дожив до седых волос его отношение к ней не поменялось. Он так же смотрел на неё с восхищением. Однажды, за столом с обильной выпивкой, он уговорил своего лучшего друга жениться на Машке если с ним что-нибудь случится. Друг его, старый холостяк презиравший брак, сначала онемел, но выслушав серьёзную речь мужа : "Она же пропадёт одна!", согласился, и они долго обсуждали, как подойти с этим вопросом к невесте.

Но друг умер от сердечной болезни не дождавшись своего "звёздного часа". Некому было вызвать "скорую", так и умер на полу, один. А была бы жена, то такого не случилось бы. Нельзя пожилым одним жить, нельзя.

-2

Теперь всё изменилось до наоборот. Муж слёг от инсульта, а Маша ухаживала за ним. Хорошо ухаживала. Мыла, брила, стирала, кормила. И всё время любовалась его лицом. Лицо было симметричным, худым, родным. Она разговаривала с мужем и без конца его целовала. Ну, вот хотелось целовать! В нос, в глаза, в губы, везде. Он переживал, что Маша мало отдыхает и не отходит от него. Плохо говорил, но жестикулировал понятно. Маша и так всё понимала и ещё больше его целовала.

Через год он стал ходить. Маша старалась достичь этого. Она знала, что такой активный человек, как её муж не сможет долго жить без движения.

-3

Ей не было в тяжесть делать массаж, натирать, растирать, давать лекарства, переворачивать мужа в постели. Ничего не было в тяжесть! Она знала, что выходит и поднимет его. Так и случилось. Он поднялся. Он ходит и даже рыбачит на речке.

Вчера я видела их в парке. Они сидели на скамейке у кустов шиповника и целовались.

- Ещё поживём, Маруся! - услышала я голос мужа.

Все фото из открытых источников Интернета