Найти тему
Мироздание Творцов

Визуал, который усиливает ваш товар на маркетплейсе

Контент - это то, на что покупатель обращает в первую очередь. Как его усилить и привлекать им внимание. Читайте статью и узнаете.

Правильная подача творений не только демонстрирует ассортимент, она побуждает посетителя сайта Мироздания осуществить покупку именно у вас. Потенциальный покупатель смотрит на изображение товара, а видит его качество. Главная задача фотографий или видео - визуально раскрыть достоинства товара, чтобы заинтересовать человека.

Посмотрите данные примеры:

*Фотография взята с реального интернет-магазина
*Фотография взята с реального интернет-магазина
*Фотография взята с реального интернет-магазина
*Фотография взята с реального интернет-магазина

Какая фотография вызывает больше желания купить часы? Наверняка, каждый про себя ответил: “Вторая”. И будете абсолютно правы.

На первой - непонятное освещение, плохое качество, размытость, а на второй - даже издалека видно качество товаров, ничего не отвлекает от них, мы видим только часы. Фотография выполняет задачу привлечь наше внимание.

Дадим вам пару рекомендаций, как делать красивые картинки. Тема очень объемная. Сегодня коснёмся композиции в кадре, то есть, как грамотно располагать творения в кадре.

1. ✔ При построении композиции нужно учитывать, что покупатель смотрит фотографию слева направо и сверху вниз, то есть так, как читает и пишет. Соответственно, слева должен находиться меньший или более светлый объект, а справа – больший или более темный. Иначе больший объект перекроет меньший.

Пример:

*Автор фотографии: Игорь Сахаров
*Автор фотографии: Игорь Сахаров

2. ✔ Лаконичные, легкие композиции. Не бойтесь оставлять в кадре много пустого места и «воздуха». Это позволяет добиться ощущения легкости и непринужденности от фотографии.

Пример:

*Источник: Pinterest
*Источник: Pinterest

3. ✔ Насмотренность. Ищите кадры, которые сможете повторить. Не стесняйтесь, копии у вас не получится, но учиться будет намного проще.

*Фотография взята из Интернета. Автор не указан.
*Фотография взята из Интернета. Автор не указан.

4. ✔ Геометрия - ваш помощник в раскладках: углы, диагонали, пропорции третей.

*Фотография взята с реального интернет-магазина.
*Фотография взята с реального интернет-магазина.

Многие идеи можете осуществить прямо у себя дома. Для этого вам понадобятся:

  1. Фотокамера или смартфон. Техника необязательно должна быть профессиональной.
  2. Главное – свет. Необязательно покупать дорогое оборудование. Очень часто можно использоваться естественный свет из окна. Выбирайте самые светлые часы. Дополнительным источником может стать настольная лампа.
  3. Белый или иной фотофон. Его можно сделать своими руками из цветной бумаги, куска ватмана или просто из куска ткани нужного цвета, купленного в магазине.
  4. Стол или иная ровная поверхность. Творения в любом случае нужно будет где-то расположить. Найдите идеальное место для этого.
*Фотография взята из Интернета. Автор не указан.
*Фотография взята из Интернета. Автор не указан.
*Источник: Pinterest
*Источник: Pinterest

Большим количеством идей мы делимся на Telegram-канале, вступить в который может каждый. Здесь мы уделяем внимание и даём поддержку по оформлению визуала.

❤👍 Была полезна статья? Если да, то ставьте лайк. Так мы поймём, что данная тема интересная, и будет раскрывать её ещё шире.

Пишите комментарии, если есть какие-то мысли и вопросы по теме. Мы всегда открыты к общению.

И если вам созвучно то, о чём мы пишем, делитесь этой статьёй в соц.сетях и подписывайтесь на Яндекс.Дзен!

#визуал #фотография #контентдлясайта #маркетплейс #мирозданиетворцов