Найти тему
SRSLY

Бейонсе снялась в новом кампейне Tiffany & Co. Там можно услышать трек с ее нового альбома

Легендарный бренд Tiffany & Co. представил свою новую осеннюю кампанию. В ее съемках приняла участие амбассадор марки Бейонсе. Партнерство певицы с ювелирным детищем LVMH началось еще прошлым летом. При этом каждую кампанию с ее участием непременно делают в новом стиле. Кроме того, звезда активно привлекает к съемкам свою семью. Так, в производстве одного кампейна поучаствовала дочь дивы Блю Айви, а в другом компанию артистке составил ее муж Jay-Z.

На этот раз в ролике исполнительница снялась в городом одиночестве. Зато звезда представила в нем один из своих новых треков Summer Renaissance. Напомним, это финальная композиция с пластинки Бейонсе, выпущенной этим летом. В рекламе звезда приходит на веселую вечеринку в стиле диско (разумеется, во всеоружии): на ней платье в ретро-стиле, дополненное украшениями Tiffany & Co. Главным акцентом становится новый браслет Lock, доступный в четырех разных вариантах.

Снял новый ролик обладатель премии «Грэмми» Марк Романек. Он известен многим по таким культовым клипам, как Free Your Mind группы En Vogue и Are You Gonna Go My Way Ленни Кравица, а также 99 problems рэпера Jay-Z. Как сообщает The Cut, при создании кампейна режиссер вдохновлялся клубной культурой 1970-х годов и легендарным нью-йоркским заведением «Студия 54». Отсылкой к этому времени служит и звучащий в ролике семпл песни Донны Саммер I Feel Love.

В честь нового сезона и релиза Lock бренд Tiffany & Co. установил инсталляцию в своем флагманском магазине на Пятой авеню, посвященную новому украшению. Главный маст-хэв осени заключили в концептуальный синий куб, созданный в сотрудничестве с художником Франческо Вулло. Сообщается, что вскоре такие же скульптуры будет выставлены по всему миру. Найти их можно будет в витринах Tiffany & Co. (правда, только до 1 ноября). Браслеты Lock изготавливаются из 18-каратного белого, желтого или розового золота с бриллиантами или без них. Посетителям, купившим ювелирные изделия этой осенью, будет предложена персонализированная гравировка от мастеров бренда.

В последнее время Tiffany & Co. уделяет все больше внимания кастомизации. Так, летом марка запустила сервис для превращения NFT в украшения. Проект под названием NFTiff поможет пользователям превратить невзаимозаменяемые токены во вполне реальные объекты. Инициативу запустил владелец Cryptopunk и исполнительный вице-президент Tiffany & Co. по продуктам и коммуникациям Александр Арно. Он придумал эту идею в апреле, на волне повышенного интереса к кулонам с NFT.