Гражданские машины Советского Союза изначально проектировались под неприхотливые задачи. Они должны были просто закрывать транспортные нужды своих владельцев, не имея при этом особых излишеств, в виде интересных опций и динамики. Но даже в СССР конструкторы пытались продвигать идею спортивной версии гражданского автомобиля. Ближе всех к осуществлению своих целей были инженеры завода АЗЛК, захотевшие дать своей топовой модели яркий характер. За основу взяли Москвич-2140 SL, который считался вершиной того, что можно было выжать из этого морально устаревшего шасси. Немного позднее начались разработки люксовой модели, инженеры приступили к работе над версией 2140 SR, которой предстояло стать одним из первых спортивных седанов Союза. Аббревиатура новой модели расшифровывалась как Sport Racing, а её разработкой занимались молодые инженеры завода АЗЛК. Но в отличие от своей топовой напарницы, версия SR не могла похвастаться большим количеством уникальных комплектующих. Основным изменениям по
Околоспортивный Москвич к Олимпиаде-80 - Москвич-2140SR
4 октября 20224 окт 2022
3187
1 мин