Найти тему
434,4K подписчиков

Как мне аппендицит вырезали

732 прочитали
Сентябрь 1991 года, мне 15 лет. Почти каждый вечер начинаются боли в животе. Иногда сильные, иногда терпимые. Так продолжалось с неделю, а то и две. Пил всякий фестал-мезим, вроде легче становилось.

Сентябрь 1991 года, мне 15 лет. Почти каждый вечер начинаются боли в животе. Иногда сильные, иногда терпимые. Так продолжалось с неделю, а то и две. Пил всякий фестал-мезим, вроде легче становилось. И вот в один чудесный теплый пятничный вечер меня затошнило, опять заболел живот. Мать подумала, что я отравился чем-то, напоила водой и я хорошенько проблевался. После этого резко прыгнула температура до 39, я свалился в кровать и начался дикий озноб. Такой, что кровать ходила ходуном. Время самолечения закончилось, вызвали скорую.

Бригада довольно быстро для тех лет приехала, за час где-то. Мяли живот, заглядывали в глаза. В итоге врач говорит:

— Точно неизвестно, что у него. Но я напишу внутреннее кровотечение, чтоб точно госпитализировали.

В приемном анализы сдал, живот болит страшно. Рядом какой-то алкаш с разбитой башкой сидит, что-то невнятно мычит.

Тут тоже диагноз поставить не смогли сразу, до утра решили ждать. А наутро у меня не болит ничего уже, готов домой ехать. Но помяли-помяли и все-таки решили резать. Подозрение на аппендицит. Тут как раз мать приехала, спрашивает у хирурга:

— Под каким наркозом делать будете?

— Под местным.

Тут она на меня покосилась на меня, но ничего не сказала. А я и не понимал тогда ничего.

Раздели, побрили, привезли. Полчаса в холодной операционной лежал под одной простыней. Пришел хирург:

— О, ты здесь уже, а я и не знал.

Позвал остальных. Совещаются:

— Ну что, руки ему привязывать?

— Да пока не надо, только ноги давай.

И тут я все понял, но было уже поздно. Всадили штук шесть уколов в живот. И все. Первые минут пять было вообще не больно, а потом я увидел звезды. Привязывать меня не стали, просто подошел санитар размером с гориллу и положил мне руки на грудь. А рядом медсестры сидят, пьют чай и рассказывают анекдоты. А мне не смешно. Минут 40 такого стендапа и меня в полубреду везут в палату. Там еще самому пришлось с катафалка на кровать перелезать. Рядом с окном кровать, с чудесным видом на пруды, парк и больничный морг.

Но все когда-то заканчивается. И меня выписали. А спустя пару лет я узнал, что аппендицита у меня не было. Ошиблись они, обострение гастрита было. Но ведь разрезали уже, зря что ли старались? Вот и вырезали.

Так будет так.