Это случилось в армии, в период позднего совка. Скажу сразу, я человек не военный, никогда не увлекался этим делом, а два года службы в глухой уральской тайге сделали из меня преданного пацифиста. В армию я не собирался, и даже поступил в институт с военной кафедрой, что должно было гарантировать, что меня не заберут. Но меня угораздило родиться в совке. В общем, очередной сказочный долбоёб в кремле решил брать всех, даже, слепых, язвенников и тех неудачников, до кого дотянулась костлявая рука умирающего социализма. Насчёт слепых и язвенников я не преувеличиваю. Только в нашем взводе, через 3 месяца после призыва отправили назад домой двоих новобранцев. У первого зрение на одном глазу было -10, на другом -7, на утренней пробежке он часто врезался в деревья и столбы, у второго язвенника были постоянные желудочные кровотечения, и он так портил воздух, что находиться рядом было невозможно. Похоже, ветеринары с призывной комиссии отличались тонким чувством юмора и незаурядной смекалкой.
С тех пор мы наблюдаем ту же картину. Сначала за кремлёвской стеной зреет маразм. Потом деменция и безнаказанность воодушевляют старых проказников на подвиги, отправляя человечков в Афганистан или бабахнуть южно-корейский боинг с гражданскими пассажирами изменив в воздухе его конструкцию и лукаво улыбаясь негодованию наивного запада. Вот здесь я им и понадобился, ведь для забав, впавших в детство старичков нужны солдатики, много солдатиков. Но советские старикашки дети, по сравнению с современными шалунами из белокаменной, которые уже превзошли их по возрасту, масштабам вранья, жестокости и цинизма. Сегодня мы видим Малазийский боинг, Украину и игры в догонялки на улицах, когда хватают всех подряд в армию, на утилизацию, чтобы спасти пошатнувшуюся от собственной глупости власть.
Потом внуки кремлёвских забияк будут сидеть на виллах в солнечной Калифорнии, и вспоминать своих легендарных дедов. А мудрый народ богоносец, в очередной раз, героически преодолевать невзгоды и лишения, свалившиеся на его голову. Россия щедрая душа! Кому то миллиарды и несметные богатства, а остальным благодарственную грамоту за мужество и если повезёт медальку возле левого соска. Посмертно. Так было и так будет в эпоху кали юга. Колесо сансары в масштабах целой страны.
Следуя традициям эпохи кали юга, вселенная решила усложнить условия прохождения моего квеста, и перед походом в армию пнула меня по самому чувствительному месту. Было невыносимо больно. Но об этом в другой раз.
После чего, попав в цепкие лапы милитаристов, неподготовленный и слабый здоровьем, я очень быстро начал сдавать и подхватил воспаление лёгких, которое стойко переносил на ногах. Но проказница судьба, видимо, решила поиграть со мной и не расправляться так быстро, сделав вид, что сочувствует моим адским переживаниям, она снизошла до меня, чтобы показать настоящий большой и необъятный мир. Это само собой воодушевило мою пошатнувшуюся самооценку и мотивировало для дальнейших страданий. Кто-то не хотел, чтобы я покинул этот мир.
И вот во время болезни, о которой я не знал, а плохое самочувствие списывал на хроническую усталость, ведь советская армия от немецкого концентрационного лагеря отличалась только широтой пропаганды. Я дежурил на контрольно-пропускном пункте (КПП), точнее спал на столе возле печки-киловатки. В советской армии укоренилась такая традиция, спать на боевом дежурстве. Власть всегда выливала на народ тонны вранья, а наученный горьким опытом народ отвечал той же монетой. Перед этим ударно поработав, расчищая из последних сил подъездную бетонную дорогу, ото льда, я вернулся с 40 градусного мороза в относительно тёплое помещение с промёрзшими окнами и инеем на стенах и обессиленный рухнул на импровизированную кровать в виде стола. Моё сознание моментально отключилось.
Среди ночи я открыл глаза и сел на столе, но моё тело осталось лежать, оно раздвоилось. Я увидел себя спящим и в то же время как будто вышел из своего тела, точно также, показывают в фильмах. Потом я встал и пошёл к выходу, правильнее полетел. Я был в шинели, но мои ноги не касались пола. Открыв дверь КПП, я вылетел наружу и полетел в сторону военного городка, вдоль дороги, над тайгой. В ярком зимнем свете звёзд я видел себя в той же одежде, в которой ложился спать. Но самым интересным было моё состояние. Я чувствовал такую лёгкость, которую никогда не испытывал в моих снах, хотя тоже иногда летал. Первая мысль была, что тело является очень некомфортной тюрьмой для души. Состояние лёгкости было такое, что секс теряет своё очарование. Он не передаёт и сотую долю того наслаждения, которое присуще свободной душе. Потом я себя поймал на мысли, что мне абсолютно безразличны близкие люди, к которым я привязан в земной жизни. Родители, друзья, сослуживцы. Также ко мне начало возвращаться осознание, что реальный мир бесконечно огромный и интересный, а наш крохотный и ветхий. Это, как из маленького и тёмного подвала выйти в большой современный мир освещённый рекламой, огнями и заполонённый людьми. Например, деловая часть Нью-Йорка или Парижа. Подлетев к военному городку и позаглядывав в освещённые окна, я решил лететь дальше к звёздам. Но подумал, что ещё рано и вернулся на КПП. Подлетев к столу, я увидел себя спящим, лёг на своё тело и открыл глаза. Чуть позже, когда я пошёл к врачу, мне диагностировали запущенное воспаление лёгких в летальной стадии и положили в госпиталь, где местные коновалы вернули меня к жизни обколов пенициллином.
Потом я много раз пытался повторить это состояние, даже специально тяжело физически работал, перед тем, как лечь спать, но ничего не получалось. Уже в наше время, я прочитал много изотерической литературы, опробовал разные методики выхода из тела и однажды смог повторить это состояние. Теперь для меня это не проблема. Сегодня просто закрыв глаза, я могу путешествовать в разных мирах, могу выходить из тела и силой мысли влиять на некоторые события. Но тот первый опыт в армии положил начало череде необычных приключений, явился ключом к изменению моего сознания. Помог избавиться от ложных стереотипов. Этот опыт стал кульминацией моих детских снов, которые были насыщены до предела, но в нём было одно существенное отличие. В детстве я не испытывал такой необычайной лёгкости когда летал. Миры, в которые я погружался, были фантастические и абсолютно реальные, только физические законы были другие. Я встречал много необычных людей и существ. Обрёл много хороших друзей по ту сторону бытия. Был в таких уголках вселенной, какие даже трудно себе представить. Испытывал такие сильные эмоции в отношениях с разными существами, по сравнению с которыми индийские сериалы или американские блокбастеры кажутся бледными и неинтересными. О моих приключениях я расскажу в следующих главах, поскольку память вытаскивает тонны информации из детства и до наших дней, которую несколькими строчками не охватишь.