Мне много звонят по поводу моей работы промоутером. Фирмы разные, но их объединяет два фактора - это услуги для детей и ....старые рекламные приемы которые не работают!
Что это за приемы? многие хозяева детских клубов УВЕРЕННЫЕ НА СТО ПРОЦЕНТОВ ЧТО НУЖНО ПРИСТАВАТЬ К РОДИТЕЛЯМ И ИХ ДЕТЯМ ПРЯМО ОКОЛО ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК ИЛИ ОКОЛО ПОЛИКЛИННИК!
Они думают что родители прямо побегут в этот клуб .Это самообман! На деле родители не хотят чтобы к ним вообще кто-то лез ! Им не нужен этот клуб !
Также не нужен детских клуб около поликлиник. В них лечатся, а не обучаются!
Как же проводить рекламу?
Когда детских клуб только заселяется в здание, нужно посмотреть на всех соседей ( с профессиональной и любительской точки зрения).
Профессиональная точка зрения - какие занятия проводятся у соседних клубах,как проводятся там занятия .
Любительская точка зрения - познакомится с соседями по домам. больше общаться на бытовом уровне .
Из всего нужно сделать выводы - что хотят жители от детского клуба. чему они хотят чтобы обучали их детей.
Теперь форма проведения - это могут быть открытые уроки в клубе .страничка в соц сетях с новостями клуба .розыгрыши призов от клуба .веселые видео про уроки и внеклассную жизнь клуба .
Это долгая и кропотливая работа по рекламе! Но потом это окупится ! Не приставайте к родителям около школ или поликлиник. не приставайте на детских площадках с шариками - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!