Здравствуйте, дорогие друзья. Недавно выпускал статью: «ТОП продаж автомобилей с аукционов Японии на западе России.» и там рассказал, какие автомобили пользуются спросом у наших клиентов. Пришел к довольно простому выводу, что седаны, у нашей компании, практически не заказываю. Про седаны регулярно спрашивают, но почему-то дальше дело не идёт. Напишите пожалуйста своё мнение в комментариях, почему на Западе России такой кузов праворуких автомобилей не пользуется популярностью?
Вчера ко мне обратился клиент с просьбой уточнить, сколько будет стоить до Москвы Nissan Teana с аукционов Японии. Я был за рулём и посчитать автомобиль физически не мог. На память не помнил, чтобы с ходу сказать приблизительную сколько, за последние три месяца этой моделью никто не интересовался. Чисто интуитивно думал, что цена не меньше, чем 1 500 000 рублей, под ключ, так как у неё двигатель объёмом 2,5 литра (только таможенная пошлина составляет 415 000 рублей). Когда добрался до компьютера и посчитал, то был довольно сильно удивлён ценой машин проходных годов.
Основным пожеланием клиента было аукционная оценка не ниже 4,5 балла, комплектация интересовала во вторую очередь. Японцы не очень сильно жалуют прожорливые седаны с двигателями 2,5 литра, поэтому на торгах их не очень много. Довольно сложно купить машину с аукционной оценкой 4,5 балла, нужного цвета и желаемым бюджетом. Сам я эксплуатирую японский автомобиль с аукционной оценкой 4 балла и не вижу в этом никаких проблем и дополнительных финансовых вложений. И тут нарисовалась непростая ситуация, либо довольно быстро купить автомобиль с аукционной оценкой 4 балла, либо попытать счастья и поохотиться на 4.5 балла нужного цвета и с нужным бюджетом. Клиент пока взял паузу, а читателей в очередной раз прошу в комментариях высказать мнение, по поводу аукционных оценок. Я писал статью, про систему оценок автомобилей на аукционах Японии, можно перейти по ссылке и ознакомиться.
Японским покупателям предлагается три комплектации: XE, XL, XV. Есть возможность выбрать любой из шести цветов кузова, в том числе новую окраску Waterfall Blue с функцией самовосстановления после легких царапин Scratch Shield. Доступны два цвета салона — черный и шелковисто-бежевый (Silky Beige), последний очень популярен, да и передняя панель в этом варианте, создавая еще более яркий стиль, отделана в том же шелковисто-бежевом тоне с вставками под дерево. Хромированное покрытие внутренних дверных ручек и окантовка подстаканников дополнительно усиливают ощущение великолепия. В базовой комплектации автомобиль оборудован противотуманными фарами, светодиодными стоп-сигналами, стеклами с заводской тонировкой, резиной 215/60R16, кнопкой запуска двигателя, электропакетом, ключом ДУ, присутствует климат-контроль, механизм регулировки рулевой колонки по углу наклона и вылету. Опции: круиз-контроль, навигация/аудио, система кругового обзора. В комплектации XL присутствуют ксеноновые фары, электропривод передних сидений, салонный фильтр. Опции: люк, зеркала с автоподстройкой при включении заднего хода. В топовой конфигурации — кожаный салон, функция памяти положения передних сидений, литые диски 215/55R17 оригинального дизайна.
Дальше давайте рассмотрим стоимость четырёх автомобилей из недавней статистики, один с аукционной оценкой 4 балла и три с оценкой 4,5 в разных комплектациях. Конечную цену машин буду писать под ключ, уже до Москвы.
Nissan Teana с аукционной оценкой 4 балла в самой простой комплектации XE 2018 года. Пробег на машине 48 000 километров, купили за 868 000 иен. До Москвы автомобиль зайдёт около 1 150 000 рублей, под ключ, по сегодняшним курсам валют. В России Teana выпускали до 2016 года и цены на леворукие машину в хорошем состоянии стартуют от 1 300 000 рублей, с пробегами около 150 000 километров. (возможно, пробеги уже скрученные).
Дальше будем рассматривать три машины с аукционной оценкой 4,5 балла. Первый вариант в комплектации XE, с пробегом 42 000 километров, цена в Японии составила 1 054 000 иен. В рублях конечная стоимость будет около 1 250 000.
Второй вариант в комплектации XL Navi AVM Package, с пробегом 28 000 километров, купили в Японии за 1 235 000 иен. Со всеми делами, до Москвы доедет за 1 330 000 рублей.
Третий вариант в самой «жирной» комплектации XV Navi AVM Package, с пробегом 25 000 километров, за 1 685 000 иен. Такая Teana будет в Москве около 1 500 000 рублей, по сегодняшним курсам валют.
Бюджет у клиента 1 300 000 рублей. За последние три месяца с аукционный оценкой 4.5 балла торговался всего один подходящий вариант. И купить такую машину это большая удача. Наша компания работает в расчёте не на удачу, а на точный расчет, чтобы возможности клиента совпадали с его желаниями. Поэтому и договоров мы меньше на порядок заключаем, чем могли бы. Правда, к сожалению, не всех устраивает.