Пьяницей я никогда не был, но в бар с друзьями изредка заглядывал. Чёрт, кажется, что в последний раз мы так налакались, что полезли в какую-то нелепую драку. И, по всей видимости, мне крепко прилетело.
Очнулся я уже ночью от тяжёлых ударов мокрых капель, безжалостно разбивающихся об моё щетинистое лицо.
«Боже. И как только умудрился» — подумал я, украдкой глядя на свои выделанные грязью штаны и порванную куртку. Шишка на голове болела, отдавая пульсирующей болью куда-то в недра черепной коробки.
Ноги с трудом держали тело, а всё вокруг кружились в мутном вальсе. Кажется, я слегка поспешил с пробуждением. Было бы в самый раз ещё отлежаться некоторое время, но, увы, пневмонию схватить не хотелось. Я посеменил куда-то где, как мне казалось, должен был быть мой дом.
Наверное, у многих так бывало, что просыпаешься с похмелья и ничего не помнишь. Вот так случилось и у меня. Только что-то я всё же помнил. Женька Мельников начал с кем-то спорить из-за политики, а кто-то в порыве драки треснул меня по лбу стулом. Но это слабо объясняло то, что очнулся я на заброшенном пустыре, да ещё и в таком виде. Но главное, что я совсем не узнавал этого места.
Вокруг всё серое, мрачное. Раздетые до коры редкие деревья, совсем безжизненная трава и только дождь напомнил о том, что сейчас совсем не зима, а только начало осени!
Поражаться всему этому было некогда. Я брёл куда-то вперёд с истинной надеждой в скором времени найти крышу и тепло, чтобы немного отойти от незапланированного приключения.
Мольбы мои были услышаны, только вот нашёл я не родной дом, где меня бы ждала горячая ванна, котик-мурлыка и чай с чабрецом, а нечто иное. Развалины некогда значимого сооружения. Голые стены, чёрный настил – вот и всё, что осталось от этого строения. Следы сажи на обгоревших брёвнах говорили о незавидной судьбе дома. По всей видимости, он давным-давно сгорел. Странное дело, я никогда даже не слышал, что в нашем районе есть подобное место.
Недолго думая, нащупал в кармане куртки зажигалку и, глубоко вдыхая морозный воздух, решил развести огонь. С хворостом могли бы возникнуть проблемы, но сухие ветки нашлись прямо в дома, а шифер, взявшийся здесь непойми откуда, надёжно скрывал меня от холодных капель дождя.
С силой провернул зубчатое колесико, металл чиркнул по куску кремния, от получившейся искры вспыхнул газ. Зажигалка чудом заработала. Я смог устроить небольшой островок тепла в мире, где вокруг был только холод и сырость. Путаясь в понимании того, что важнее всего высушить, я торопливо делал костёр всё больше и грелся о раскалённые языки пламени, совсем забывая про то, что нахожусь неизвестно где.
Пытаясь вспомнить больше событий прошедшего вечера, я, наконец, обратил внимание на циферблат наручных часов. С ужасом осознав, что уже полночь, а я всё ещё неведомо где и непонятно, когда попаду домой. Уже принялся обдумывать, как завтра придётся оправдываться перед начальством за опоздание.
Но не тут-то было. Ход моих мыслей прервал холодный ветер, сквозняком прошедший через комнату, где я находился.
Я рефлекторно оглянулся и уголком зрения застал чёрную фигуру, промелькнувшую в коридоре. Первая мысль, что меня посетила: «Это наверняка какое-то животное. Может, дикая собака или даже волк, зашедший посмотреть, кто это развёл огонь в таком безлюдном месте.
Сидеть так дальше было нельзя, для успокоения души было просто необходимо взять горящую палку и проверить, кто есть в доме помимо меня.
Аккуратно шагая по коридору, и тщательно обходя уцелевшие крупицы старого паркета, я услышал едва различимое среди грубых звуков дождя дыхание. Тихое, ровное, мёртвое.
Заглянул в комнату, которая когда-то была кухней. И тут холодный страх затопил моё сознание. Я было хотел спросить: «кто вы?», но слова замерли на губах, удалось лишь слабо прохрипеть. У разбитого окна стояла женщина, вернее говоря, отчётливо виднелось лицо женщины, смотрящее куда-то вдаль. Всё её тело состояло из чёрных клубов дыма, спускающихся к самому полу. Зрелище повергало в настоящий ужас.
Мне было и страшно, и интересно одновременно. Таинственная девушка отрешённо смотрела в окно, словно не замечая меня, а я стоял неподвижно, скованный гипнотическим трансом. После нескольких секунд молчания, когда я уже успел попятиться к выходу, девушка повернулась ко мне, я увидел, как её окровавленные губы раздвинулись, обнажая целую россыпь больших и острых, как иглы дикобраза, клыков.
Сердце подпрыгнуло в груди, словно пытаясь достучаться до мозга с одной простой мыслью. Бежать! Надо бежать!
Ноги сами понесли меня прочь, куда угодно, лишь бы подальше от этого ужасающего зрелища! Я бежал не оборачиваясь, слыша за собой протяжный крик. Постепенно вопли призрака становились всё ближе, но я уже добежал до лесного массива, где рассчитывал найти укрытие от неизвестной и от того ещё более ужасной преследовательницы.
Очки собирали на себе капли дождя, не давая понять, куда именно я бегу, зато защищали глаза от настырных веток, то и дело норовивших расцарапать моё лицо.
Я боялся оглядываться, уже предчувствуя, что увижу всего в паре метров от себя отвратительное существо, некогда бывшее человеком, которое поднимет руки над собой, точно дирижёр, готовящийся исполнить третью часть четвёртой симфонии Малер, и вцепится мне в глотку, молчаливо наблюдая, как я, задыхаюсь, умоляю о прощении, жалости, помиловании.
Сбивая дыхание, разрезая собой лесной массив и убегая во всё менее знакомые дебри, я уже понимал, за что на меня обозлился дух, охраняющий это место. Стало просто очевидно, что дом, где я грелся у костра, не просто сгорел, в нём погибла она, молодая девушка в чёрном.
Призрак дамы, ушедшей из нашего мира трагически, так и не смог найти покоя. А я, разведя огонь, в месте его обитая, обрёк сам себя на жуткую участь.
За этими мыслями меня врасплох застал овраг, появившийся из ниоткуда. Удары головой о жёсткую землю, мир вверх тормашками, пожухшие листья, закрывающиеся глаза, обрывки сна.
Из новостной газеты за 09.09.2020: Мужчина средних лет был найден полуживым на окраине Выселковского района. Ранее числился пропавшим без вести. Состояние тяжёлое, нестабильное, наблюдается помутнее рассудка. Мужчина утверждает, что ещё несколько дней назад находился за двадцать километров от места происшествия. Потерпевший проходит обследование в стационаре центральной районной больницы…
Но что случилось со мной? Было ли произошедшее страшным видением? Бредом сумасшедшего? А быть может, я попал туда, откуда не всегда есть выход?
Друзья, благодарю за прочтение. Вы сделаете мне очень приятно, если поделитесь эмоциями в комментариях и подпишитесь на канал. Давайте бояться вместе!