719,4K подписчиков

Показываю "хитрый трюк" производителей красной икры: всего-лишь одна фраза на упаковке, а содержимое разное

271K прочитали

Запомните эту фразу и обходите стороной такую красную икру, сколько бы она не стоила. Поверьте, что ни вкуса, ни качества в такой баночке не будет.

Икра стоит довольно дорого и покупая её, хочется насладиться вкусом. Да и берем мы икру редко, согласитесь. Обычно для бутербродов или тарталеток на праздник. Но очень не хочется испортить закуску совсем невкусной икрой. Я поделюсь с вами "хитрым трюком" производителей икры, который я разгадала. Знаете, многие об этом даже не задумываются и не знают, а зря!

Икра
Икра

Приветствую всех читателей моего канала! Меня зовут Кристина, и я очень рада Вас видеть на своем кулинарном канале.

Частенько в супермаркетах бывает на красную икру акция: баночка стоит около 300 рублей (вес около 90 грамм). Иной раз купишь и икра очень даже съедобная и неплохая, а иногда вообще её есть ну невозможно Стала я изучать иноформацию на этикетке и обнаружила некие интересные моменты.

Как правильно выбрать икру
Как правильно выбрать икру

Друзья, я купила целых 7 банок красной икры и провела разные эксперименты, как проверить на натуральность. Вот тут видео, очень интересное, посмотрите (думаю, вы много не знали):👇

Очень важно смотреть на состав красной икры. Если вы видите там надпись "икорная масса", то лучше выбрать другую икру. Это же икра будет с очень - очень большой вероятность невкусной.

Как выбрать вкусную красную икру
Как выбрать вкусную красную икру

Эта икра восстановленная (не всегда производитель честно об этом пишет на лицевой стороне банки, я бы сказала это такая хитрость). Я такую не рекомендую покупать. Сколько раз брала и в итоге икра ну никакая. Такое чувство, будто имитация.

Ещё может быть на банке с икрой надпись "структурированная" или "восстановленная", то тоже обойдите такую икру стороной.

Икра структурированная
Икра структурированная

Здесь берут подавленные икринки (я бы сказала некондицию), отсюда и икорный фарш в составе. Добавляют различные загустители, консерванты, ароматизаторы (бывает и такое), а затем формируют икорные шарики. Такая икра часто бывает внутри баночки прямо идеальной на вид, но не на вкус, к сожалению.

Как выбрать красную икру, на что смотреть в магазине
Как выбрать красную икру, на что смотреть в магазине

Состав действительно хорошей икры должен быть, по моему мнению, таким: икра зернистая (к примеру форели), соль и сорбиновая кислота. Всё! Вот с таким составом икра будет вкусной.

Икра с хорошим составом
Икра с хорошим составом

📢 Знали такую хитрость про икру? Какую покупаете на праздники? А ещё в видео выше👆 я рассказала про консерванты нехорошие, которые производители добавляют в икру, посмотрите и знайте, с какими консервантами икру лучше не брать.

Друзья, поддержите меня лайком и комментариями! А ещё рекомендую поделиться этой статьёй со своими знакомыми, пусть они тоже выбирают вкусную икру. ❤Подписывайтесь на мой канал "КУЛИНАРНЫЙ МИКС".