Найти в Дзене

Почему мы тупеем?

Почему мы с каждым днём тупеем, хотя ежедневно смотрим в интернет, собравший миллиарды источников полезной информации? Раньше люди тратили годы на то, чтобы только эту информацию найти. А у нас она выдаётся по щелчку кнопки.

Но статистика показывает, что люди с каждым годом хуже и хуже умеют концентрироваться на чем-то одном, запоминать даже элементарную информацию, проверять то, что вливают нам в уши.

В чем же виноват интернет? В том, что мы все больше информации принимаем на веру, убивая свое критичном мышление. Помню, как в школе я сомневалась и перепроверяла инфу, полученную от учителя литературы. Многое она любила трактовать от своего имени и со своей колокольни. А мне важно было самой изучать произведения, характеры героев и делать свои выводы.

Но сейчас люди готовы поглощать секундные ролики, в которых им расскажут о здоровье, истории, экономике, да о чем угодно! И верить этому, считая, что внесли в свою голову ещё один полезный факт.

Сейчас в соцсетях большинство смотрит именно развлекательный контент, в котором нет смысла. Люди могут часами листать ленту с приколами и кривляньями. В итоге они потратят часы своей жизни, а их мозг ещё сильнее забудет о том, как концентрироваться на своих делах. Зато на этом заработает тот, кто эти кривляния создаёт.

Многие смотрят мотивационный контент, хотя мотивация - это путь в никуда. Почему? Расскажу в следующей статье. Или верят на слово блогерам, призывающим отказаться от еды на неделю, например, или срочно начать пить очередную чушь от надуманного диагноза. Проверять сказанное - зачем?! Это трата времени и сил. Лучше и веселее посмотреть минутный ролик.

Я всегда говорю, что соцсети - это не только источник зла, но и пользы. Как же вернуть концентрацию и прекратить деградировать?

~ Начните читать книгу 30 минут. Без перерывов на звонки и уведомления. Перервались? Заново 30 минут. Так вы сможете вернуть внимание.

~ Всегда перепроверяйте любую инфу в сети, особенно, от блогеров.

~ Помните, что контент в соцсетях строится по законам маркетинга. А значит, конечный пункт - это продажа. Но чтобы продать, нужно вызвать у вас ощущение, что вам это нужно! В итоге вы неделю слушаете о том, как круто выращивать растения в горшках. А потом покупаете курс по выращиванию растений. И пофиг, что вам не нужны растения дома - вы там бываете пару часов, что эта инфа есть в свободном доступе. Главное, вас прогрели и продали то, что не нужно вам, но нужно продавцу.
#контент #маркетинг #психология #прогрев #аудитория #соцсети #потребление #рынок #инфа #медиа #образование #саморазвитие