Найти тему
STARDOGS BUSINESS

Подводим итоги 20-й международной выставки франшиз BuyBrand Expo.

Для Stardogs это была прекрасная возможность презентовать свою франшизу, познакомить потенциальных партнеров с условиями, форматами, финансовой моделью и наглядно продемонстрировать, как работает реальный бизнес. 

Директор по маркетингу сети быстрого питания Stardogs Татьяна Корниенко представила основные концепции работы сети в целом и франшизы в частности, цели и ценности компании.

Такие встречи чрезвычайно важны для потенциальных франчайзи, ведь в формате общения "вопрос-ответ" партнёры получили развёрнутые ответы на интересующие их вопросы:

- поэтапное открытие объекта;

- сроки окупаемости;

- маркетинговая поддержка и т.д.

-2

На выставке мы получили огромный отклик среди предпринимателей, которые рассматривают сильный бренд для инвестиций и 64 заявки на покупку франшизы Stardogs.