Для Stardogs это была прекрасная возможность презентовать свою франшизу, познакомить потенциальных партнеров с условиями, форматами, финансовой моделью и наглядно продемонстрировать, как работает реальный бизнес.
Директор по маркетингу сети быстрого питания Stardogs Татьяна Корниенко представила основные концепции работы сети в целом и франшизы в частности, цели и ценности компании.
Такие встречи чрезвычайно важны для потенциальных франчайзи, ведь в формате общения "вопрос-ответ" партнёры получили развёрнутые ответы на интересующие их вопросы:
- поэтапное открытие объекта;
- сроки окупаемости;
- маркетинговая поддержка и т.д.
На выставке мы получили огромный отклик среди предпринимателей, которые рассматривают сильный бренд для инвестиций и 64 заявки на покупку франшизы Stardogs.