Найти в Дзене
AUTONIK

Самый мощный дорожный кроссовер BMW из всех.

Да, это новый BMW XM. Самый мощный дорожный BMW из всех и это первая модель исключительно подразделения М со времен суперкара М1 семидесятых годов. В авто также будет совершенно новая гибридная система, выдающая больше мощности, чем любой другой кроссовер на сегодня.

Новый BMW XM очень похож на представленный в прошлом году концепты BMW XM. BMW всегда стараются довольно тщательно воспроизвести дизайн исходника в серийной модели, и данная модель не стала исключением. Даже подсвеченные ноздри такие же, как у концепты и передние поделенная надвое оптика, с неброскими фарами. В базовой комплектации диски 21 дюйма, но есть возможность взять опциональные 22 или даже 23 дюйма, чтобы визуально заполнить угловатые колесные арки. Задняя оптика столь же вытянутая. Также здесь большой диффузор с четырьмя выхлопами, разнесенными в два ряда вертикально. Если присмотреться к верхним углам заднего стекла, можно заметить два логотипа BMW, вдохновленные оригинальным суперкаром М1.

-2
-3

XM оснащен продвинутой версией уже привычного бмвшного Twin Turbo V8 4.4 литра. Он позаимствован у М5, но ему сделали усиленный коленвал и новые масляный насос. Собственно, новый V8 выдает 489 HP и 650 Nm момента, но BMW также оснастили XM новый гибридной системы на основе технологии, которые используют гиперкар для гонок Leman следующего года. Электромотор мощностью 197 лошадей с приводом на все четыре через восьмиступенчатую коробку автомат. Эта коробка с гидромуфтой, которая позволяет V8 подключаться и отключаться максимально плавно, когда электромотору требуется подспорье, но когда ДВС и электромотор работает вместе совокупной отдачей XM 653 HP и 800 Nm. Это на 18 лошадей больше, чем у BMW M5 CS, а значит XM - это самая мощная дорожная модель BMW.

-4

Салон нового BMW XM не столь противоречивый, как внешний дизайн совсем присущими BMW вещами. Типа изогнутого двухсекционного экрана информационно-развлекательной системы, позаимствованного у IX и I4. Также в базе спортивные сиденья M с гибкой электрорегулировкой и функцией массажа. Кроме того, уникальный руль, подсвеченные накладки на порогах и очень много кожи на передней панели. Двери также отделаны алькантарой, как и потолок. Кстати, у него отделка с трёхмерным эффектом и встроенной светодиодной подсветкой. Она будет не лишняя, потому что задние стекла очень сильно затонированы, пропускает лишь 5% света. Задние сиденья также сделали более удобными, чтобы пассажиры могли передвигаться с большим комфортом.

-5
-6

У нового BMW XM просто огромная длина - более 5,1 метра, ширина - больше двух метров. Если учесть новую гибридную систему, получается, что кроссовер будет весьма увесистым. Снаряженная масса нового XM - колоссальные 2710 кг. Это на 50 кило тяжелее Rolls-Royce Cullinan, в котором куча элементов из кожи и дерева, и здоровый v12 на 6,75 л.

-7

Заявленный BMW разгон этой модели до 96 км/ч - 4,3 секунды, то есть такой же, как у m240i и гибрида м760i. А что максимальная скорость? У XM искусственный потолок - 249 км/ч, но можно доплатить за водительские пакет M, тогда уже будет разблокирована максимум 270 км/ч.

У некоторых производителей гибридов батареи очень маленькие. Например AMG c63s. У него батареи всего-то 6,1 квт-часа хватает только на 13 км езды на электротяге, после чего уже впрягается ДВС. У XM батареи куда серьезнее - 25,7 квт-часа. Этого хватит более чем на 80 км езды только на электротяге. Причем на электромоторе можно разгоняться до 140 км/ч и в любой момент подключить Twin Turbo V8, просто притопив педаль и нажав соответствующий переключатель. Либо, разумеется, поставив авто в режим Спорт или Спорт Плюс. Полная зарядка батареи от 7 квтника займет чуть больше 4 часов, либо можно задействовать V8 как генератор для подзарядки батареи прямо во время езды.

-8

А что насчёт акустики? Композитор Ганс Циммер уже поколдовал над подзвучкой электромобилей BMW I4, IX и I7, однако сейчас ему предстоит сочинить звучание гибридного XM, а значит, авто будет издавать привычные футуристичные басы и эффекты через аудиосистему в режиме езды на электротяге. Также будет дополнительная подзвучка для XM-овского Twin Turbo V8 в режимах Спорт или Спорт Плюс. Кроме того, XM будет активная выхлопная система с регулирующими громкость заслонками, которая будет следить за уровнем звука и воспроизводить доработанное звучание двигателя непосредственно в салоне

-9

Новый BMW XM уже поступил в продажу по цене чуть меньше 145 тысяч фунтов (10 миллионов рублей). Это примерно на 5000 дешевле Porsche Сayenne Turbo GT, но почти на 40 тысяч фунтов дороже BMW M5 Competition.

Авто
5,66 млн интересуются