Мерседес и Виола, в простонародье Мерси и Вилка, теперь большие. Они теперь умеют переписываться в реальном времени с разными интересными личностями навроде своих братьев и сестрички Аришки. Можно сказать, проводят трансляции в прямом эфире. Стримы, так сказать. Телемосты и прочие zoom-конференции.
Однако будем честны и не будем приписывать девочкам излишние айтишные способности. Потому как успех таких мероприятий во многом зависит от примитивной удачи: гуляет ли одновременно с нашими щенками их корреспондент на том конце провода. То есть не провода, а ка́беля. Ка́беля! А не кобеля́, как многие прочитали.
Потому как есть у собак специальный собачий интернет под каждым кустиком. Связь у разных кустов разная. Например, качество связи у разной там полыни и прочей крапивы с лебедой низкая. По крапиве только местные сплетни узнавать можно, потому как ка́бель у крапивы или лебеды слабый, сигнал проводит на уровне двора. Максимум - до соседней пятиэтажки.
Другое дело - кусты. Барбарис там, или жасмин какой. У них связь уже получше. По жасмину хорошо с Симферополем связываться, там у девочек брат живёт. Они ему из своего Севастополя часто новости писают на корни жасмина, а он им отвечает. Иногда в прямом эфире, если он одновременно с ними гуляет в своём городе возле такого же жасмина.
А вот корни ясеня, дуба или клёна - отличный ка́бель для междугородней связи. По дубу можно вообще хоть с Австралией связаться. Вилке однажды не повезло, она по кленовому кабелю с кенгуру списалась. Невоспитанный кенгуру оказался. Угрожал в санкционный список Вилку внести вместе с директором РЖД. Фу на него, на кенгуру этого.
Но однажды деффкам повезло. Однажды они по ясеню совершенно случайно со своим братом списались. Брат, который Винцент, а в простонародье Винни, как медвежонок, только щенок.
— Ух ты! — принюхалась Вилка к ка́белю ясеня на пустыре возле их с Мерси дома, — Винни написал! Будем почитать!
Щенки воткнули носы в землю, где сложной сетью мощного оптоволокна расходилась междугородняя паутина корней деревьев. Ясеневая сеть как раз доставала до Солнечногорска, куда месяц назад отправился в свою семью их брат Винцент.
К девочкам присоединилась их мама Бетти, которой тоже было интересно, как дела у её сына.
«Привед, дифчёнки! Чо делаити? А я гуляю!» — писал Винни.
— Будем писать Винни, — решила Вилка и щенки усердно занялись писанием у подножия ясеня.
О чудо! Оказалось, что их родной брат в это самое время находился на прогулке у такого же ясеня! Ответ пришёл мгновенно!
— Винни писал! — взвизгнули Мерси и Виола.
Пощажу достопочтенные уши своих читателей, опущу орфографический треш в безграмотных письменах щенков Винни, Мерси и Виолы. Сразу переведу на понятный нам щенячий язык.
— У меня мама Таня и папа Гоша! А у вас? — сообщал Винни.
— А у нас мама Наташа и мама Бетти. Ты что, забыл? — отвечали ему девочки, — И ещё коты Рысь, Тера, Мышь, Майкл и Мелочь.
— А у меня нянька-крыса.
— Ой! — сказали девочки.
Про крыс они видели мультик и крыса им совсем не понравилась. Она была злая и всем вредила. Бедный Винни, как ему не повезло!
— Его зовут Роджер и он ведёт программу «В гостях у крыски» в тильвизире. Я на него каждый день смотрю с утра до вечера. Он мне разные истории рассказывает, когда мама с папой на работу уходят. Я его умываю, а ему нравится.
От Винцента сёстры узнали, что не все крысы вредные. Бывают как Роджер.
— Он на самом деле собака, — сообщил Винни, — Только не вырос, потому что не хочет есть мясо, а только морковку. Если бы я ел одну морковку, я бы тоже был маленький.
Узнали они и о том, что скоро Винцент поедет знакомиться с бабушкой в город Тулу.
— Мама говорит, что бабушка будет кормить нас тульскими пряниками, а для меня специально состряпает тульский пряник с тульской печёнкой. А у вас что?
Ой, у Вилки с Мерси тоже было полно новостей. Уж как девочки старались! Как они заливались новостями под старым ясенем на пустыре!
— А Вилка стала Лучшим Бобиком! А Войс... помнишь Войса? Войс стал Лучшим Бэбиком!
— И Мерси тоже стала Лучшим Бэбиком!
На выставке в прошлое воскресенье щенки участвовали в показе на двух рингах. Ринг Мерседес и Войса назывался Монопородный, где щенки стали лучшими щенками мальчиком и девочкой в породе золотистый ретривер. Ринг Виолы был Всепородный. Виола там тоже стала лучшим бэбиком, но в дипломе ей сделали ошибку и она стала «бОбиком».
— А как все наши? — успел вставить вопрос Винцент в поток сестринских новостей.
— Наши все уехали, — ответила Вилка, — Одна Мерси осталась, её ещё не забрали.
— А ты? — удивился Винни.
— А я остаюсь, — гордо писнула Вилка, — Мама Наташа так решила.
Мерси немножко обиделась на свою сестрицу. Могла бы промолчать, что её, Мерседес, ещё никто не забрал к себе в семью. Нет, надо было вставить свои пять копеек. «А я остаю-ю-юсь...» Воображала Вилка!
— Может, я тоже остаюсь, — сказала Мерси, — Может, меня мама Наташа тоже оставит.
— Не оставит, — вредничала сестрица, — Тебе своя семья нужна, это она так сказала.
На том конце провода Винцент охрип кричать «Алё-алё!!!». Девочки забыли про междугороднюю связь с братом и уже валяли друг друга по сочной октябрьской траве, щедро покрывшей пустырь. Мерседес мутузила Вилку за то, что та болтушка.
Мерси было обидно и я её хорошо понимаю. Но понимаю и Наташу, которая лучше знает своих щенков. Мерседес действительно нужна своя семья, которую она осчастливит своим золотым характером, так похожим на характер Бетти. И она рано или поздно найдёт свою семью. Возможно, даже через читателей моего канала.
Если такие тут появятся, то им всегда можно связаться с заводчицей по телефону +79787345267 (Алёна, Севастополь) и узнать подробности о Мерседес.
С вами была Александра и мой канал DogAngel. Заходите в гости почаще. У нас тут уютненько )))
На фото Винцент, выкушамши тульского пряника с тульской печёнкой, открывает для себя неописянные красоты кота Коти своей бабушки из города Тулы.