Найти в Дзене
Gnomyik

Неприятная новость (гл. 50 "Драконы и Феникс")

Император Цилон сидел за одним столом со своими братьями. Сейчас был совсем не вечер пятницы, вечер для приятных бесед. Нет, была середина дня среды. И сейчас Цилон был Императором, а его два брата его Советниками. На столе перед ними стояли сундуки и короб, а перед императором было письмо. - Вы позволите? – Спросил князь Чжао Юнхвэ и, после кивка императора, взял письмо. - Этот визит не вызвал у меня никаких подозрений. – Говорил в это время Император Цилон. – Все же посол. Только прибыл. Я полагал, что это простое приветствие. Но меня ждал огромный сюрприз. Цилон замолчал. - Я должен обычно знать о таком. Князь Юань, как подобное могло пройти мимо вас? – Спросил император сейчас не своего младшего брата, а Главу Тайного Сыска. - Ваше императорское величество, я пока не знаю, что произошло. – Сказал князь Юань. – Что сказал вам посол? - Не просто посол. – Заметил князь Чжао. – Это посол императора Японии, который так же является близким родственником Императора Японии. - Не простое на

Император Цилон сидел за одним столом со своими братьями. Сейчас был совсем не вечер пятницы, вечер для приятных бесед. Нет, была середина дня среды. И сейчас Цилон был Императором, а его два брата его Советниками.

На столе перед ними стояли сундуки и короб, а перед императором было письмо.

- Вы позволите? – Спросил князь Чжао Юнхвэ и, после кивка императора, взял письмо.

- Этот визит не вызвал у меня никаких подозрений. – Говорил в это время Император Цилон. – Все же посол. Только прибыл. Я полагал, что это простое приветствие. Но меня ждал огромный сюрприз.

Цилон замолчал.

- Я должен обычно знать о таком. Князь Юань, как подобное могло пройти мимо вас? – Спросил император сейчас не своего младшего брата, а Главу Тайного Сыска.

- Ваше императорское величество, я пока не знаю, что произошло. – Сказал князь Юань. – Что сказал вам посол?

- Не просто посол. – Заметил князь Чжао. – Это посол императора Японии, который так же является близким родственником Императора Японии.

- Не простое назначение. – Сделал вывод Аю. – Иногда подобное делается для определенного одного дела. Видно не даром предыдущий посол так срочно отбыл.

- Не зря. – Подтвердил император. – Это все, - Император Цилон провел рукой над столом, указывая на сундучки и коробки, стоящие на нем, - для мой Нравственной Жены. А подарки не простые. Тут многое связано с тем, что она ждет дитя.

- Хм… все же… - Сказал Аю. – Ваше императорское величество, Тайный сыск перехватывал все послания от Жен и слуг Внутреннего Дворца. Да, ваша Нравственная Жена И-Ки-Лан отправляла весть о том, что ждет дитя. В письме она просила матушку-императрицу молится о ее здоровье. При этом, письмо она старалась написать так, словно письмо не о том. Но, мы же понимаем, что подобное не пишется просто так. Но письмо юыло перехвачено и не дошло до отправителя.

- Она пыталась найти поддержку у своего отца. – Сказал Юнхвэ. – Но тот и так все узнал.

Начало

Предыдущая глава

- В том, что он узнал нет ничего удивительного. – Улыбнулся Аю. – Нравственная Жена хорошо выполняет обязанности Жены Императора и не делала тайны из своего положения. Посол легко мог об этом узнать и доложить своему императору. А тот предпринял соответствующие меры.

- Аю, о том, что узнать о положении моей Жены не составило труда, я понимаю. – Сказал Цилон. – Но как император другой империи узнал о том, что принца будет воспитывать императрица, а не та, что его родила. Это дела Дворцов, которые не должны афишироваться. Но все, оказывается, все знают!

- Ваше императорское величество, я не пытаюсь оправдаться. Но в связи с последними событиями, полагаю, скрыть этот факт было очень трудно, и кто-то мог разболтать. Ведь в военное время принцы жили отдельно от императорской семьи. И долго в столице был разброд. До тех пор, пока не вернулась ваш Наместник и не навела порядок. В это время кто угодно мог рассказывать тайны Запретного города. А нужные уши всегда найдутся.

- Где же были уши Тайного Сыска? – Спросил император.

- Весь Тайный Сыск обеспечивал безопасность императорской семьи. Основное дело тогда были монголы. Ваше императорское величество, я приложу все силы для того, что бы узнать, кто сказал больше положенного.

- Не нужно. Не трать на это время. Если этот человек с нами, то он себя проявит. – Сказал император. – Посол еще кое-что сказал. Напомнил о том, что их императрица родом отсюда.

- Простите, но как именно это звучало? – Спросил князь Чжао.

- «В юном наследнике соединена кровь нинходин и хань. Наш народ благосклонно приял императрицу и рад был рождению принца. Мы рады, что вы помните об этом и будем рады, если и в вашем принце будет соединена кровь хань и нинходин».

- Они намекают на то, что вы должны сделать сына Нравственной Жены главным наследником? – Спросил Юнхвэ.

- Старший брат, они прямо говорят об этом. – Нахмурился Аю. – И это не просто так. Это угроза.

- Почему угроза? – Спросил Император младшего брата.

- Как вам известно, у императора Иошихиро все это время было только три ребенка. Первый и самый старший – это его сын и на данный момент единственный наследник престола, которого родила императрица Манами. После этого от любимой его наложницы Эмико родилась принцесса Фумико. И третий ребенок императора Иошихиро – наложница Чие родила принцессу, дали ей имя Хидэко. Это ваша Нравственная Жена. Больше никто не понес от императора. Это выглядело со стороны странно и во дворце Дайдайри тихо шептались о том, что это не спроста, и руку приложила любимица императора наложница Эмико.

- Я вижу, ты в курсе всех сплетен чужого дворца. – Заметил Юнхвэ.

- Мы внимательно следим за тем, как обращаются с императрицей Манами и ее сыном. Все же, он так же имеет кровь хань. – Заметил Аю. – И рассказываю я это не просто так. Император выдал замуж старшую дочь и наложница Эмико потеряла его расположение после десятилетий любви и доверия. Выплыли многие ее неприглядные поступки. А вот спустя некоторое время некоторые наложницы вновь понесли. Возраст у них не молодой. Но все же, будут дети. И, среди всех дитя ждет и наложница Чие, матушка Нравственной Жены. И, по уверением астрологов и всевозможных примет, она ждет принца.

- И какое отношение это имеет к нам? – Спросил Юнхвэ.

- Прямое. – Ответил император. – Если родится принц, то он станет конкурентом наследнику. А женщина, которая его родит – угрозой для императрицы Манами. А как известно, всякое может случится.

Братья замолчали.

- То есть, они хотят, что бы принц Нравственной Жены И-Ки-Лан остался с ней, более того, стал наследником, а у самой Нравственной Жены появился шанс стать императрицей. – Сделал вывод Юнхвэ.

- Ты все правильно понимаешь. – Сказал император.

- Если будет так, то это даст нам что?

- Ничего. – Просто ответил Аю. – Это просто создаст видимость добрых отношений, но их не будет. Если принц родится, я имею ввиду, принц императора Иошихиро, то все предпочтут маленького принца тому наследнику, что уже есть. И не важно будет, плох тот принц будет или хорош.

- Иошихиро не молод. – Сказал император. – Он болеет иль здоров?

- Иошихиро ровесник нашего отца. И, говорят, браво скачет на лошади. Если и болен, то это скрывают тщательно. Но, конечно же, нам было бы более выгодно, если бы власть в скором времени перешла к сыну Манами.

В комнате вновь повисла тишина.

- Так вы… вы оставите принца Нравственной Жене? – Спросил Юнхвэ.

- Если я сейчас упрусь последствия могут быть печальны. – Ответил император. – Так сложилось, что одна индийская принцесса на наших землях, именно в Запретном городе была опозорена, была даже рабой. Другая, что являлось женой сначала тебе, мой старший брат, после как бы мне, погибла. И погибла в Запретном городе. Просто удивительно, что у нас до сих пор добрососедские отношения с махараджи. Монгольская принцесса так же была казнена здесь, в Запретном городе. А перед этим у нас с ее отцом-ханом, была война. Осталось две принцессы. Из Тибета. Но там все живут так, как ветер подует. И из Японии. Если случится что-то с одной из них, то отношения обострятся. Мы будем жить в недоверии и осуждении других государств. И все может прийти к войне. И на этот раз, не с одним государством.

- А такую войну мы не выдержим.

- Да, старший брат.

- Значит, мы идем на уступки. – Сказал Аю.

- Ни в коем случае. – Ответил Цилон. – Мы не можем уступить. Если это будет так выглядеть, то вскоре нам придется покинуть Запретный город и эту жизнь тоже.

Братья удивленно посмотрели на брата-императора.

- Официально я не давал указа, что всех принцев будет воспитывать императрица. Значит, подобного не было. Я говорил об этом Императрице Лилинг. Но должен признать, что она плохо справляется с таким количеством детей. Будет неразумно отягощать ее другими. И это я уже показал тем, что принцессу отдал на воспитание Благодетельной Жене.

Император понимал, что сейчас он просто выкручивается, но выбора у него не было.

- Аю, распространи информацию о тех моих детях, что остались без матери, и которых воспитывают другие жены. Пусть об этом шепчутся, но громко не говорят. – Сказал Император Аю. Тот кивнул. – Так же, нужно усилить надзор за послами. Тем более за их встречами друг с другом.

- Мы глаз с них не спускаем. – Ответил Аю. – Более того, посольский дом вновь пригласил нашего человека и доверяет ему безгранично.

- Ты про Ронга? – Спросил Юнхвэ. – Я думал, свадьба ему все испортит.

- Ронг еще тот актер. Он теперь муж-страдалец. Один и нелюбим. Вынужден был жениться. Ты не представляешь, старший брат, но он стал еще более популярным. Если с этими женщинами и девицами оставить Юнру без свидетелей, то они ее прибьет.

- Даже так?

- Не сомневайся. Сам поражен.

- Пусть осторожно обхаживает японское посольство. - Сказал император. – У нас есть надёжные гонцы? И какие взаимоотношения с императрице Манами? Она все так же благосклонна к нам? Доверяет?

- Да. Ни разу за это время она нас не подвела. – Ответил Аю.

- Хорошо. Нам нужно помочь ее сыну занять место императора. Не стоит ждать. Аю, займись этим. Все должно быть в полной тайне. Лекарь Мингли прекрасно делает не только лекарства, но и яды. И помни о том, что время работает против нас. Император Иошихиро должен отправится к своему отцу и дедам до того, как родится хоть один ребенок.

Аю кивнул. Юнхвэ в это время достал из коробки гриб.

- Это же гриб линчжи. – Сказал он.

- Ты не ошибся. Эти подарки отправятся Нравственной Жене. – Сказал император. – Все, кроме письма. Письмо было спрятано под грибами, так что, обойдется. Аю, проследи за тем, что бы не было никаких слухов и разговоров о том, что принц останется с Нравственной Женой и о причинах того. Все должно пройти естественно. Если же кто-то будет болтать – пусть это будут его последние слова.

- Да, ваше императорское величество, все будет исполнено.

- Ты все еще живешь в доме старшего брата? – Спросил Цилон.

- Верно. Мы все еще живем вместе. Я благодарен старшему брату о том, что он заботится обо мне.

- Я рад, что мой старший брат столь гостеприимен. Однако, Юнхвэ, твоя жена болеет, не стоит ее нагружать лишними заботами.

- С каждым днем моей супруге все лучше и лучше. Вскоре она будет здорова. – Улыбнулся Юнхвэ. – Так же, она хотела побеседовать с вами. Причина для разговора мне неизвестна, но она говорит, что это важно.

- Буду ждать ее после трех дня. Я как раз буду испытывать новые стрелы. Полагаю, ей будет интересно. – Сказал император и встал.

- Простите, но я скажу. Вашей императрице не понравится то, что принца, если Нравственная Жена ждет принца, будет воспитываться самой Нравственной Женой.

- Ей придется смирится с этим. – Сказал холодно император. – Я так же со многим мирюсь.

Император вышел из комнаты, пока братья стояли в поклоны. Юнхвэ подошел к брату.

- С чем он мирится? – Спросил он шепотом Аю.

- Я прошу тебя, в последний раз прошу, оставь это.

Аю быстро вышел из комнаты. Юнхвэ последовал за ним.

Император вышел на балкон. Он видел, как его старший брат покидал дворец. Молодой, красивый, мужественный, уверенный в себе. Он шел быстро, гордо смотря вперед. Не будь Цилон императором, ему бы пришлось бороться со старшим братом за любовь дам. Но он император…

«Он спросил про императрицу», - размышлял Император Цилон. – «А ведь это совсем не его дело. Он не должен спрашивать про нее. Но он спросил».

Не прошло и часа, как евнух Юнру доложил ему последние новости:

- Нравственная Жена И-Ки-Лан отослала часть грибов линчжи княгине Чжао с пожеланиями скорейшего выздоровления.

- Нравственная Жена очень добра. А княгиня Чжао быстро завоевала уважение и почтение. – Сказал император. – Она сегодня будет тут. Обрати внимание на то, как она приедет и уедет, как будет держаться.

- Да, ваше императорское величество. – Поклонился евнух Юнксу.

Брошенное зерно недоверие начинало прорастать в благодатной почве. И, к сожалению, старший брат своими действиями и словами только помогал взойти этим росткам.

Добрый день. Дзен заблокировал сейчас все выплаты для авторов на неопределенный срок. По этой причине буду рада вашей поддержке

Любые способы оплаты

#восток #гарем #китай #любовнаяпроза #любовьиромантика #любовьиверность #интриги #история

Продолжение...