1,9K подписчиков

Какой вид копирайтинга подойдет новичку?

Для новичков в копирайтинге есть две вещи, на которых вы должны сосредоточиться прежде всего: во-первых, это заголовки , а во-вторых, убедитесь , что вы пишете очень ясно и лаконично .

Заголовки очень важны. Если вы не заставите читателя нажать на заголовок, они не прочитают остальную часть вашего текста. Это так просто.

На написание заголовка уходит много времени, но вот несколько быстрых советов, которыми я люблю пользоваться.

  • Они должны привлекать внимание и заставлять читать остальную часть вашего текста. Добавьте преимущество, которое они получат, прочитав остальную часть вашего текста.
  • Будьте предельно конкретны. Он точно сообщает им, что они получат, когда нажмут на ваш заголовок.
  • Цифры хороши, если они подходят для вашей копии, но не используйте четные числа. Избегайте 8, 10, 12 и вместо этого используйте 9, 11, 13 и т. д. Они добавляют реализма. Заголовки с нечетными номерами получают больше кликов.
  • Добавьте что-то, что создаст ощущение срочности, чтобы им нужно было действовать сразу.

Шаблон сделает вашу жизнь проще. Проверенные и верные формулы — хорошо для начала. Однако, я бы не стал слишком полагаться на них. В конце концов вы захотите перейти к созданию более уникальных заголовков.

"Как______________"

Как писать заголовки, которые достигают вашей аудитории

«Тайны ___________»

Секреты копирайтинга раскрыты! Все, что вам нужно знать, чтобы писать продающие тексты!

«X Советы _________________»

3 совета, которые нужны каждому копирайтеру для увеличения конверсии

«Дайте мне _________________, и я _________________»

Дайте мне 10 минут, и я покажу вам, как писать заголовки, которые конвертируют

Как я уже сказала, на написание заголовка уходит больше всего времени.

Во-вторых, писать кратко и ясно.

Вы хотите, чтобы люди понимали, что вы говорите, без необходимости перечитывать или искать что-то, чего они не понимают. Если это произойдет, вы будете терять своего читателя.

В копирайтинге важно использовать термины непрофессионала и писать почти так же, как говорим. Избегайте использования громких слов или слов, которые обычный человек не стал бы использовать.

Однако есть предостережение: если вы работаете в определенной нише и ваш идеальный клиент — это тот, кто знает, о чем вы говорите, то хорошей идеей будет использование жаргона вашей целевой аудитории. Это передает ощущение, что вы один из них, и говорит им, что вы знаете, о чем говорите.

Если ваши идеальные клиенты новичок в отрасли, то, возможно, лучше отказаться от профессионального жаргона и использовать термины непрофессионалов. Чем проще, тем лучше.

Это две вещи, на которых, по моему мнению, должен сосредоточиться каждый новичок, кто хочет заниматься копирайтингом.

Читайте также: Как стать копирайтером в этом году (без опыта)

Не забудьте подписаться на канал!

Какой вид копирайтинга подойдет новичку?
Какой вид копирайтинга подойдет новичку?