На следующий день Ева, проснувшись ближе к обеду и влив в себя несколько кружек кофе, отправилась навестить близнеца. Каин Вуд ее отверг, это было тяжело. Девушка не спала почти всю ночь, нервно ворочаясь и ненадолго засыпая больным сном, постоянно просыпаясь от кошмаров. Но Александр, ее свет в окошке, любимый мужчина, все еще оставался маяком во тьме, не позволяющим разбиться об острые скалы. Ева поставила машину подальше, чтобы не привлекать внимания и незаметно проскользнула в изолятор. Ей нужно было изучить здание, присмотреться. Можно было бы воспользоваться тенями, но ее бы обнаружили и брату бы это навредило. Она и так достаточно сделала.
Встречи проходили в специально оборудованном помещении, под присмотром серьезной женщины в форме, которая сразу не понравилась Еве. Александра привели через семь минут, закованного в наручники. Их разделяло с виду тонкое, но очень прочное стекло. Что-то во взгляде близнеца напрягло и так измученную девушку.
— Алекс, — прошептала она, когда он взглянул в глаза сестры, — прости меня.
Но брат молчал, лишь хмуро глядел на Еву.
— Почему ты не сказала? Почему обманула меня, Яра?
Ева бросила беглый взгляд на их надсмотрщицу, которая увлеченно копалась в телефоне.
— О чем ты? — спросила девушка, — я никогда...
— Катя жива? — в лоб спросил брат.
В родных синих глазах не было ни тепла, ни любви. Откуда он узнал о ведьме? Ева согласно кивнула, но выдержала тяжелый взгляд Александра. Ее сердце раскалывалось на множество ледяных осколков и с каждым жестким словом близнеца один из них словно растворялся. Вчера Вуд, а сегодня — ее собственный брат. Оба отвергали девушку.
— Почему ты не сказала?
— Это не моя тайна, Александр, — сказала Ева, — я просто не могла тебе рассказать!
Женщина сверкнула глазами, реагируя на повышенный тон Евы.
— На чьей ты стороне? — спросил Алекс почти шепотом, — сама-то знаешь? Подчиняешься ему, спишь со мной. Вроде как помогаешь, но постоянно врешь. Я устал от твоей лжи, Яра.
Затем белый волхв встал и направился к двери. Когда брат скрылся за ней, чья-то рука легла на плечо девушки. Мгновенно развернувшись, она увидела Быстрова. Какого лешего он здесь? Вокруг повсюду сновали люди в форме и ввязываться в драку девушка не могла.
— Прокатимся, лапуля? — спросил следователь.
Ева послушно двинулась за ним. На душе было так гадко, что девушка просто перебирала ногами, не в силах понять, что делать дальше. Быстров усадил ее на пассажирское сидение машины и повез в центр. По дороге он достал из кармана черную флэшку и вернул владелице.
— Спасибо, — сказал он, — я полночи изучал информацию. Это впечатляюще. Никогда бы не подумал, что наш патриарх настолько плох. Да у него руки по локоть в крови!
— Чего ты хочешь, Быстров? — равнодушно спросила Ева.
За окнами машины мелькали дома и люди, снующие туда-сюда по своим делам, которые они считали важными. Она знала, что любой может быть заражен крылатым паразитом, если не все. А этот следователь? Что ему нужно?
— Судя по вашему общению, твой брат не очень-то был рад встрече, — сказал он, то и дело поглядывая на Еву.
Синеглазка сразу понравилась Никите: яростная, боевая, напористая. Интересно, в постели она такая же?
— Не твое дело, — отрезала она.
Продолжение следует...