Найти в Дзене

Многоквартирный жилой дом №6 по улице Гришина в микрорайоне Быхов-1 приобрел новый облик

Стильно и современно выполнен капитальный ремонт многоквартирного жилого дома №6 по улице Гришина в микрорайоне Быхов-1.  Комплекс работ затронул не только внешний фасад дома и места общего пользования, но и квартиры жильцов. Вот только капремонт несколько затянулся, что вызвало недовольство некоторых жильцов. В этом вопросе разбиралась журналист «МП».

Генподрядчик по выполнению капитального ремонта УКП «Жилкомхоз» приступил к работам в апреле. Как пояснил директор предприятия Дмитрий Липский, в ходе капремонта был выполнен большой комплекс работ, в том числе замена инженерных сетей, оштукатуривание и покраска фасада, в местах общего пользования установлены окна ПВХ, в подвальном помещении — новый теплоузел и дополнительные насосы и др. Кроме того, выполнено благоустройство прилегающей территории, заасфальтирована стоянка для автомобилей.

Что касается нарушения сроков выполнения работ, Дмитрий Липский пояснил, что задержки были по объективным причинам: потребовалось внесение корректировки в проект, так как была выявлена необходимость выполнения дополнительных непредусмотренных работ. Соответственно, сроки были сдвинуты, о чем информировали жильцов. Жалоб от них не поступало. «Если жильцы обращаются в УКП «Жилкомхоз», мы всегда стараемся решить вопрос положительно», — подчеркнул директор предприятия.

Более того, у коммунальников была техническая возможность параллельно капитальному ремонту провести разводку горячего водоснабжения, не предусмотренную проектом. Свою часть работ они выполнили, а вот что касается внутренней поквартирной разводки, она выполняется за счет собственных средств жильцов.

Во время нашей беседы к директору УКП «Жилкомхоз» обратилась одна из жительниц дома с вопросом: «Когда подключите горячую воду? У меня и счетчик есть, и все подведено». На что Дмитрий Васильевич ответил: «Необходимо, чтобы все потребители сделали внутреннюю разводку по горячей воде».

Многие жильцы довольны выполненным ремонтом дома. Как, например, Павел Винников из квартиры №33. Он рассказал, что в их старом доме 1957 года постройки, помимо замены всех коммуникаций, сделано множество других строительных работ, и все для удобства жильцов. Заменили балконные плиты, теперь балконы стали побольше и надежнее. По технологии обновили фасад здания. При выходе из подъезда установили козырьки, сделали отливы. В подвалах заменили входные двери, установили вентиляционные решетки, сделали освещение и т.д.

Безусловно, собственники квартир сталкивались в ходе ремонта с определенными трудностями, и в первую очередь — с большим количеством пыли и мусора. Но этого не миновать при любом строительстве. Коммунальники старались все сделать максимально корректно, если необходимо было отключить электроэнергию или водоснабжение, заранее информировали людей.

Но есть от некоторых жильцов и нарекания на качество выполненных работ. Так, например, у одного из подъездов на крыльце не установлен поручень, при входе в подвал нет козырька. У отдельных жильцов есть замечания по выполнению работ внутри квартир.

Руководство УКП «Жилкомхоз» обещает учесть все замечания жильцов и устранить недочеты. Если у квартиросъемщиков возникает та или иная проблема, следует оставлять заявку по телефону диспетчерской службы 115.

«А мне хочется со страниц районной газеты сказать коммунальникам большое спасибо за сделанный в нашем доме капитальный ремонт», — искренне поблагодарил работников жилец дома Сергей Москальков.

P.S. В настоящее время ведутся работы по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома №102 в микрорайоне Колос. Как обещают коммунальники, работы будут выполнены качественно, в отведенный нормативный срок.

Наталья ЛЕВАЧКОВА.