Осень - время утепляться | Согреваемся уютными иллюстрациями Анастасии Столбовой

5,5K прочитали
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова

Приветствую на страницах "Позитива красок", дорогие мои читатели! Продолжаю согревать вас теплом и каждодневной порцией добра, которые приходят ко мне в виде знакомства с творчеством талантливых людей. Ах, как же их много, волшебников и сказочников! Излюбленная наша с вами рубрика - современные иллюстраторы - сегодня вновь распахивает свои двери и приглашает в увлекательный мир чуда. Мне очень нравится выражение: "Не ждите чуда, чудите сами!" Ну вот мы с вами и почудим, это, знаете ли, полезно для здоровья, чтобы прогнать прочь уныние и хандру!

Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова (страница автора vk.com/sto2an)
Художник Анастасия Столбова (страница автора vk.com/sto2an)

А поможет нам с этим замечательная художница Анастасия Столбова. Порой, я сама себе удивляюсь, каким же образом находятся новые имена, о которых я рассказываю вам на блоге. Еще с утра я не знала, о ком будет мой рассказ. Иногда у меня есть четкий план, а иногда сплошная непредсказуемость. И вот принимаюсь я за творчество, а перед этим обращаюсь в пространство, прошу, чтобы мне показали именно того волшебника, который сегодня поможет скрасить бессолнечно-дождливый октябрьский денек. Листаю я, листаю картинки, читаю о книжных новинках, просматриваю макеты иллюстраторов, а потом хлоп - и вот он, тот самый сЛУЧайный момент, который солнечным лучиком указывает мне - пиши вот об этом :)

Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова

Моя фантазия разыгрывается, я погружаюсь в удивительный художественный мир и все, этого достаточно, чтобы сказка началась! Художник-иллюстратор Анастасия Столбова стала еще одним сокровищем, которое мне удалось сегодня найти. У нее очень добрые картинки. Она создает их для детских книг, но признается, что и взрослые неравнодушны к ее творчеству. Это и не удивительно, порой взрослым, нужна даже бОльшая порция тепла, потому, что они могут быть недолюбленными и недоласканными в детстве... Уже во взрослом возрасте, добирая эту порцию тепла, они понесут ее дальше и уже смогут подарить ее и своим детям тоже.

Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова

Анастасия Столбова родом из Перми. После художественной школы училась в Российской Академии живописи, ваяния и зодчества И.Глазунова, где получила специальность дизайнера-архитектора. Творческий путь привел молодую художницу в мир иллюстрации, где она с огромным удовольствием реализовывает себя и по сей день. Анастасия работает в акварельной технике, иногда в компьютерной графике. С ее рисунками можно найти множество детских книг, открыток, а также сувенирной продукции.

Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова
Художник Анастасия Столбова

Я надеюсь, дорогие мои, вам сегодня стало капельку теплее от этих уютных иллюстраций современной художницы. Обязательно напишите о своих эмоциях и чувствах, поделитесь, какая у вас погода. Как всегда, буду вам очень признательна за пальчики вверх, комментарии или просто смайлики - все эти реакции важны и нужны для жизни блога, так еще больше новых читателей сможет увидеть статью :) Благодарю вас от всей души и обнимаю! Тепла вам и света! До встречи!

Автор: Д. Орлова, проект "Позитив красок"