Найти в Дзене
Арома Профи

Почему аромамаркетинг НЕ работает. 5 причин

Допустим, Вы решили последовать примеру лучших мировых брендов и ввести ароматизацию бизнеса. Выбираете аромат, покупаете оборудование, внедряете этот инструмент, эффективность которого научно доказана, а он не работает! Почему? Давайте разбираться.

Причина 1. Неправильно подобранное оборудование.

Бывают ситуации, когда владельцы бизнеса по старой привычке берут всё на себя и решают самостоятельно подобрать оборудование. Всем нам знакомо это типичное для русских людей: "Да ладно, раз машина рассчитана на 50 квадратов, то возьмёт и 52". Или "У нас, конечно, высокие потолки, но нам же не нужно ароматизировать всю высоту, хватит и небольшой машины". Как правило, за этим кроется попытка сэкономить. Но какой в этом смысл, если в итоге Вы не получаете эффект, ради которого всё в принципе затевалось? Вопрос открытый. Поэтому при выборе арома-машины постарайтесь обсудить все нюансы помещения со специалистами в этой сфере и всё-таки прислушаться к их советам.

Ароматизация ресторана аппетитными ароматами
Ароматизация ресторана аппетитными ароматами

Причина 2. Неверные настройки оборудования.

Очень важно, чтобы у Вас была возможность регулировать частоту и интенсивность распыления аромата. Чтобы машина сама включалась и выключалась в нужные моменты. Поэтому при выборе аромамаркетинговой компании обратите внимание на техническое сопровождение. Вам могут предоставить несколько видов инструкций - письменную и видео-демонстрацию. Хорошо, если технические специалисты выбранной компании в онлайн-формате или режиме живого общения всегда готовы помочь скорректировать настройки аромамашины так, чтобы она работала максимально эффективно и экономично, как это заведено, например, в компании "Арома Профи".

Причина 3. Неправильно подобранный аромат.

Это самая частая ошибка в ароматизации бизнеса, когда владельцы выбирают аромат, опираясь на собственные вкусовые предпочтения, в то время как надо делать это с опорой на целевую аудиторию и эффект, которого Вы хотите достичь. При выборе нужно учесть много нюансов и лучше всего, когда у Вас есть возможность протестировать аромат. На сегодняшний день только 1 компания предоставляет потенциальным клиентам 20 бесплатных образцов ароматов, которые можно проверить на клиентах ДО (!) покупки оборудования. И выбрать тот, который соберёт больше всего положительных откликов.

Выбор аромата - один из ключевых моментов ароматизации
Выбор аромата - один из ключевых моментов ароматизации

Причина 4. Оборудование плохого качества.

Также логично отдавать предпочтение только заводскому оборудованию с гарантией. Максимально возможная гарантия на арома-машины сегодня на рынке составляет 3 года. Но некоторые компании предоставляют возможности продления гарантии. Обращайте на это внимание при выборе поставщика.

Причина 5. Некачественные ароматы.

И наконец ароматы должны быть проверенные - гипоаллергенные. Не забывайте, что у них есть срок годности, после которого аромат становится неинтенсивным и слишком летучим, а значит, теряет и свою эффективность.

Этот список из 5 причин поможет Вам не наделать ошибок или исправить те, которые Вы возможно уже допустили, чтобы ароматизация всё-таки заработала на увеличение прибыли Вашего бизнеса.