Найти тему

Понимание своих чувств и эмоций при неврозе

Здравствуйте дорогие читатели и гости моего канала. Сегодня поговорю о том, как важно учится определять что именно ты чувствуешь. В неврозе, человек настолько зациклен на себе, на своей вегитатике, своем внутреннем осушении тревоги, что не замечает ничего вокруг.

Фото автора
Фото автора

Даже не задумывается о эмоциях и чувствах которые испытывает. А ведь их всего пять. И очень важно научится их распознавать.

Любая эмоция это НОРМАЛЬНО! Все мы живые люди и мы чувствуем. В этой таблице приведена классификация чувств

Фото взято из сети интернет
Фото взято из сети интернет

А вот правда. Представим ситуацию. Вы пришли в магазин. Выбрали товар, и просите продавца взвесить его. Тут продавец отвлекается на разговор с коллегой и вы вынуждены стоять и ждать. Что вы при этом почувствуете. Скорее всего возмущение. Как так! Я стою тут, а на меня не обращают внимание! Со мной так нельзя.

Возмущение это подвид эмоции ГНЕВА. Правильно ведь.

Или вы допустим стесняйтесь спросить, стесняетесь сказать нет. Основная мысль, скорее всего "Что обо мне подумают? А вдруг скажут что глупый/глупая и вообще не такой/такая". Смотрим таблицу. Это эмоция СТРАХА. Верно же ведь.

Фото автора
Фото автора

Или вот возьмём банальную лень. А ведь и правда, когда наступает аппатия, астения, нежелание ничего делать, человек чаще всего грустит. Что то в его жизни происходит, что высасывает его энергию. Нерешённые проблемы, не любимая работа, отношения с супругом, родителями или детьми. Я сейчас не говорю про лень от реальной физической работы, когда нужны силы чтобы востановится.

Фото автора
Фото автора

РАДОСТЬ и ЛЮБОВЬ такие приятные чувства, что наверное их и разбирать не надо.

Спасибо большое что дочитали 😄. Надеюсь вам понравилась статья