Мебельные выставки представляют интерес для многих посетителей: самих мебельных фабрик, дизайнеров интерьеров, магазинов, которые торгуют мебелью, и обычных посетителей, ищущих себе мебель.
От такого мероприятия выгоду получают все участники. Какие задачи может решить мебельная выставка?
- Увеличение продаж, их независимость от сезона.
- Знакомство с новинками и модой в мире мебели.
- Увеличение территории охвата торговыми и производственными сетями.
- Заключение выгодных контрактов с новыми партнерами, инвесторами или брендами.
- Выгодное приобретение мебели в подходящем ценовой категории или по скидке.
Мебельные выставки делятся на:
1. Региональные и городские.
2. Организованные одной или несколькими компаниями.
3. Акционными и рекламными.
4. Универсальными или тематическими.
Такие мероприятия могут решить вопросы продаж и рекламы лишь на начальном уровне. А вот для решения более глобальных целей лучше всего участвовать в международной выставке, которая будет организована профессионалами.