Здравствуйте всем кто наткнулся на этот пост, а так же пламенный привет моим подписчикам.
Сегодня рассмотрим часы, которые нуждаются в ремонте, дело в том что они новые, но уже имеют повреждения из-за того что раскрутились винтики на мосту автоподзавода.
А при ремонте пришлось заменить 2 моста, анкерную вилку и баланс, что не хило в таком ремонте.
Давайте посмотрим что за часы.
Видим на обратной стороне болтающиеся винтик.
После снятие крышки нас ожидало это.
При демонтаже вижу трещину на камне.
Такая же беда и на другом мосту.
Виден хорошо скол на камне.
Дефектовку произвел, понял что поменяем и приступаем к обратной сборке.
Смазка вещь нужная как говорят.))
Мост меняю из за скола на камне.
Помню недавно мне сделали замечание по поводу бушона, накладного камня и так далее почему то я их не разбираю.
Тоже меняем не просто так, имеет дефект и будет плохо заводить часы в автоматическом режиме.
Мост автоподзавода тоже меняю.
Да забыл упомянуть что баланс поменял из-за того что винтик который гулял внутри механизма, повредил спираль на балансе.
Ну вот такой интересный ремонт был. Учитывая техническое обслуживание, замена часовых узлов клиенту обошлось в 3500 рублей. Срок выполнение заказа 4 часа.
Как говорят хейтеры я люблю вас.))) Увидимся!