Найти тему
Бродили мы по свету

А с Правдой как-то не задалось…

Итак, 30-го сентября текущего, 2022-го года в московском Кремле состоялось торжественное Мероприятие, посвящённое расширению нашей с вами России – за счёт присоединения к ней четырёх новых субъектов. К торжественной части Мероприятия готовились долго и тщательно: старательно репетировали, что-то там переносили и переиначивали, нервничали, снова репетировали, переиначивали и переносили. Вот, и на представленной выше фотографии прекрасно видно – как «массовка» устала. Практически все мужички, притомившись и вымотавшись, тихонечко дремлют. Прямо на стульях. Бедненькие. Видимо, в ожидании команды: - «Мотор! Дубль№112!». Бывает, конечно. Патриотические съёмки – это (без шуток), тяжкий и непосильный труд…

Тем не менее, Мероприятие состоялось и прошло (впрочем, как и всегда), с блеском и на самом высоком уровне. В финале, как и полагается, выступил Президент России. То бишь, обратился к присутствующим с торжественной речью. Владимир Владимирович был (как и всегда), строг, импозантен и подтянут. Да и речь его была (как и всегда), точной, выверенной и наполненной яркими патриотическими нотками: - «За други своя…. Опираясь на героическое прошлое…. Монолитный и единый народ…». Не, действительно, без дураков, хорошая и грамотная речь получилась. Некоторых представителей проснувшейся «массовки» даже на скупую мужскую слезу пробило…. Только в самом конце своего судьбоносного выступления Владимир Владимирович, на мой частный взгляд, допустил неточность. Или же оплошность? Трудно сказать. Вот, сами посудите…

Сказано Президентом РФ было следующее: - «За нами – Правда! За нами – Россия!». Это как же понимать? Мне, вот, к примеру, такая картинка представляется. Стоит, понимаешь, на высоченном обрыве Власть российская. Стоит и в сторону горизонта задумчиво всматривается/вглядывается. А за её широкой спиной прикорнули (скромненько так), Правда с Россией… Хм. Как-то это, мягко выражаясь, нехорошо. Получается, что Власть российская своей «попой» повернулась – как к Правде, так, собственно, и к России? То бишь, эта самая Власть, она главнее и важнее всех и вся? И даже Правда с Россией у неё во второстепенных подчинённых числятся? Печальненько, братцы, однако…

Конечно и очевидно, что Владимир Владимирович хотел сказать чуть по-другому: - «С нами Правда! С нами Россия!». Но не сказал. Так как случайно оговорился. И, скорее всего, по старику Фрейду…