Самый крутой текст не будет работать без классного визуала ❌ Поэтому для smm-специалистов, копирайтеров и таргетологов важна насмотренность.
Как прокачать чувство вкуса на максимум рассказываем сегодня:
✅ Подпишитесь на крупные российские и международные бренды
Посмотрите их сайты, проскрольте профили в социальных сетях, сохраняйте понравившиеся картинки и запоминайте тренды. Обращайте внимание на креативы.
✅ Смотрите кино
Вы все правильно прочитали 😉 Пересмотрите любимые фильмы не с точки зрения сюжета, а с построения кадра. Оцените, какие приёмы используют режиссеры, какая цветокоррекция у фильма.
✅ Посещайте фестивали кино, креативные пространства, смотрите фотопроекты
Все это ценные источники развития насмотренности. Как прочтение хорошей книги, посещение подобных мест не стоит считать бесполезной тратой времени.
✅ Следите за модными блогерами и дизайнерами
Дизайнеры, художники и модные блогеры — люди с хорошим чувством вкуса. Если заходить в их профили, то можно поймать вдохновение.
✅ Листайте профильные журналы
Для мебельщиков, дизайнеров интерьеров обязательны для просмотра свежие выпуски «AD», ведь зачем публиковать и запускать рекламу на то, что устарело еще в прошлом десятилетии?
✅ Создавайте доски в Pinterest
Там не обязательно должны быть картинки по вашему проекту, сохраняйте все, что вам нравится, находите похожие иллюстрации. И когда вдохновение вас покинет, доска на Pinterest станет вашей палочкой-выручалочкой.
✅ Создайте банк идей
Сделайте закрытый канал или группу, в которой члены вашей команды смогут делиться скриншотами и ссылками классных постов, креативов и референсов.
✅ Анализируйте
Вникайте и рассуждайте, почему бренд выбрал именно эти цвета, концепцию, шрифт и количество изображений в кадре. Старайтесь везде искать логику.
✅ Тренируй визуальную насмотренность регулярно
Смотреть на «красоту» дважды в год недостаточно. Отведите 20-30 минут ежедневно на просмотр красивых аккаунтов, сайтов и подборок на Pinterest. Чувство вкуса придёт вместе с систематичностью.
Как думаете, у вас хороший вкус? 😉