Найти в Дзене
Елена Никитина

Ростелеком "за" или "против"..?

Многие мои знакомые уже давно отказались от домашних стационарных телефонов. Объясняя это тем, что нет необходимости в нем, достаточно смартфона и тд.

Я по старинке прибегаю к его услугам. То мне надо позвонить в РЖУ-батареи холодные, то в магазин, спросить о наличии товара...Все время находятся какие-то причины. Иногда я столько по нему звонила, что мне пришлось перейти на безлимитный более дорогой тариф. Когда я уезжала на отдых, мне подруга посоветовала отключить услугу, я так и сделала.

Безусловно я платила за телефон, но тариф был минимальный. Но каждый раз, когда бывают неполадки со связью, а было это много раз-мне приходится звонить и объяснять, что телефон не работает. Я трачу на это много времени, дозвониться с первого раза не всегда удается...Потом долго объясняю, что нет связи от слова "совсем".

Потом оператор еще раз соединяет меня с другим специалистом, который составляет заявку, чтобы я не платила в эти дни за услугу т.е сделать перерасчет. На днях мне позвонил робот и сказал, что с такого то числа телефон не будет работать-идут технические работы.

Через сутки, я забыла об этом звонке, и решила позвонить по городскому телефону. Он не работал. Я стала звонить по контактному телефону, сказать ,что бы мне сделали перерасчет. Набирать номер пришлось несколько раз, пока заявку не записали. А почему сразу не сделать это автоматически? Или в Ростелекоме надеются на то, что кто-то не будет к ним обращаться и просить сделать перерасчет? Скорее всего на это и рассчитано!

Я тоже подумываю о том-может и я обойдусь без услуг Ростелекома, а то, как-то хлопотно получается...

А вы как думаете?