Mercedes-Benz Trucks подписал письмо о намерениях (LOI) с немецкой логистической компанией Hegelmann Group на поставку 50 электромобилей eActros LongHaul. Автомобили будут поставляться последовательно с начала серийного производства в 2024 году.
Mercedes-Benz Trucks представила концептуальный прототип eActros LongHaul на выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере, Германия.
"Чтобы в будущем сделать перевозки устойчивыми и не загрязняющими окружающую среду, нам нужно много сильных партнеров на нашей стороне. Поэтому мы очень рады этому соглашению и доверию Hegelmann Group к бренду Mercedes-Benz Trucks ", - сказала Стина Фагерман, руководитель отдела продаж, маркетинга и обслуживания Mercedes-Benz Trucks.
Семейная логистическая компания Hegelmann Group, работающая в Европе, станет одним из первых автопарков, получивших eActros LongHaul в 2024 году.
"Чем больше успех, тем больше ответственность. Мы открыты для вызовов и в то же время стремимся к устойчивому развитию в нашей отрасли ", - сказал Зигфрид Хегельманн, управляющий акционер Hegelmann Group
После презентации на IAA в Ганновере 40-тонный электромобиль впервые в этом году будет испытан на дорогах общего пользования. На 2023 год также запланировано интенсивное тестирование прототипов для клиентов, для чего Mercedes-Benz Trucks подписал письма о намерениях с Amazon и Rhenus.
Ожидается, что eActros LongHaul будет оснащен тремя аккумуляторными батареями с новой литий-железо-фосфатной технологией Fell (LFP), обеспечивающей общую установленную мощность более 600 кВт * ч, и двумя дополнительными электродвигателями, которые, как утверждается, помогают генерировать мощность от 536 л.с. до 804 л.с.
Большегрузный грузовик будет поддерживать будущий стандарт зарядки для грузовиков - так называемую MCS (Megawatt Charging System), которая позволит заряжать аккумуляторы от 20 до 80 процентов, по словам производителя грузовиков, "менее чем за 30 минут на зарядной станции мощностью около одного мегаватта."
По данным Mercedes Trucks, запас хода eActros LongHaul составит около 311 миль (500 километров) на одном заряде аккумулятора. Сверхмощный электромобиль рассчитан на срок службы до 10 лет или более 1,2 миллиона километров, аналогично обычным грузовикам.
В дополнение к седельному тягачу Mercedes-Benz Trucks также выпускает варианты бортового шасси eActros LongHaul с момента выхода на рынок. Это предлагает клиентам множество других возможных применений в полностью электрическом транспорте.
eActros LongHaul станет первым полностью электрическим серийным автомобилем Mercedes-Benz Trucks, который будет производиться от начала до конца на существующей сборочной линии на заводе Wörth truck в Германии. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году увеличить долю новых автомобилей, нейтральных к выбросам CO2, в Европе до более чем 50 процентов.
Подписывайтесь на канал ТЕХНОСФЕРА, чтобы не пропустить все самое интересное.