24,1K подписчиков

Парфюмированная вода "Varens d'Orient Amethyst" от Ульрик Де Варенс. Мне не очень, а муж заценил

259 прочитали

Похолодало, задождило, помрачнело, и захотелось раскрасить жизнь новыми ароматами. Сегодня выбор пал на Аметист от Ulric De Varens. Моя подписчица Маруся отдала мне три флакона этого французского парфюмерного бренда по причине того, что ей ароматы не понравились. Если честно, то я не поняла, как могут не понравится такие замечательные композиции)))

А мне эти водички очень понравились, особенно Индра. Я люблю ретро, будь то старые журналы, советские ёлочные игрушки или парфюмерия

Белая Варенсия мне тоже понравилась, хотя это и не мой аромат, но вполне представляю его на девушках

А сама я в первую очередь купила в подарок подруге Isa. Эта вода у неё была в начале 90-х, и я хотела сделать подарок. Но оказалось, что у моей запасливой подруги с тех самых 90-х остались ещё полтора флакона, поэтому подарок я сделала сама себе. Но, кстати, это единственный аромат, о котором я не могу составить впечатление - он каждый раз разный для меня.

И вот, наконец, дошла очередь до Аметиста.

Похолодало, задождило, помрачнело, и захотелось раскрасить жизнь новыми ароматами. Сегодня выбор пал на Аметист от Ulric De Varens.

Описание аромата

Год создания: 2018
Страна бренда: Франция
Страна производства: Франция
Производитель: Parfums Ulric De Varens
Семейство: фруктовые, цветочные, амбровые
Начальные ноты: апельсин, миндаль, розовый перец
Ноты сердца: жасмин, гелиотроп, роза
Ноты шлейфа: амбра, мускус, ваниль

На первый взгляд ничего неприемлемого для меня нет, из непонятного только гелиотроп.

Но, увы, любви не случилось. Как-то всё мимо меня с первой секунды, хотя я носом пыталась вычленить что-то приятное. И, главное, было ощущение, что я с этим ароматом хорошо знакома. А знакома я могу быть только с чем-то из моей собственной коллекции. Уже всю голову сломала, но не вспомнила.

Похолодало, задождило, помрачнело, и захотелось раскрасить жизнь новыми ароматами. Сегодня выбор пал на Аметист от Ulric De Varens.-2

Решила почитать что-нибудь об этой парфюмированной воде на официальном сайте, а там этой воды нет. Вот так-то! На российской офицальном сайте есть, а на французском - нет. И на немецком нет. Сняли с производства? Хотя парфюм выпущен всего 4 года назад. Странно. Но я уже не первый раз с таким встречаюсь, когда у нас вовсю продаётся какой-то аромат, а на сайте производителя о нём нет упоминания.

Хотя в описании аромат отнесли к другому семейству, но мне кажется, что это больше восточное направление. Мне как раз не хватило цветов и фруктов, не хватило свежести. Сразу стало как-то тяжеловато и удушливо. Но я в духах люблю цветы, свежесть, зелень, цитрус и ваниль... хотя бы где-то в глубине. Хотя тут и перечислены апельсин, жасмин и ваниль, я их не чувствую в нужной для меня концентрации.

Похолодало, задождило, помрачнело, и захотелось раскрасить жизнь новыми ароматами. Сегодня выбор пал на Аметист от Ulric De Varens.-3

Наверняка и у этого аромата есть поклонники, но просто он не задел во мне ни одной струнки. Я сама по себе этакая бледная поганка, а Аметист, на мой взгляд, подходит брюнеткам. И никакого ретро я там не слышу, хотя очень хорошо отношусь к парфюмерии 70-90-х.

Сделала 3 подхода, потому что теперь знаю, что на восприятие может сильно влиять погода, настроение, звёзды на небе. Нет, все три раза впечатление было одинаковое - не моё, никак, не ужасно, не прекрасно, не день, не вечер, не в гости, не на работу. Как-то никуда у меня этот аромат не приткнулся - ни в зиму, ни в лето, ни в дождь. Может, подождать снега?

Вот такой интересный флакон в форме кристалла
Вот такой интересный флакон в форме кристалла

Вот с Аметистом я Марусю понимаю) Бывает, осознаёшь, что аромат любимчиком не станет, но есть в нём что-то интересненькое, что заставляет его нанести ещё раз. Тут не сложилось. Наверняка все встречали на своём пути такие духи или воду. У меня, кстати, много с чем не сложились отношения. Но я не теряю надежды)

А Аметист держится от силы 3 часа, так что особо дискомфорта мне не доставил. Сам флакон очень приятного цвета. Я вообще аметисты (камень) очень люблю. Когда-то папа из казахстанской командировки привёз мне целую коробку этих камней от белого до фиолетового оттенков. Но мне кажется, что флакон по цвету больше похож не на аметист, а на фуксию, что мне тоже очень близко)

Похолодало, задождило, помрачнело, и захотелось раскрасить жизнь новыми ароматами. Сегодня выбор пал на Аметист от Ulric De Varens.-5

А теперь самое интересное. Я уже рассказывала, что мой муж долгие годы жил без запахов - вот приключилось с ним такое из-за астмы. Но после ковидлы к нему неожиданно вернулось обоняние. Я это называю "немой заговорил". Теперь в нашей семье он работает НОСОМ (это высшее парфюмерное звание во Франции). Так вот, пошла я с предложением руки (а именно на запястье я наношу парфюмерию, чтобы была возможность осмыслить аромат) к домашнему эксперту. Думала, что сейчас начнёт воротить свой чудо-нос. А он вдруг говорит: "Офигенный запах! Чувствую и фруктовые ноты, и цитрусовые, и цветочные." И мне тут же аромат стал казаться не таким уж не моим) И ванилька мне там вылезла, и фруктики какие-то с цветочками.

На сегодняшний день эта французская водичка стоит примерно 1000 рублей за флакон 50 мл.

Всё-таки вернусь к Аметисту зимой)

#парфюмерия #аметист ульрик де варенс