В то время как экологический вопрос волнует все больше и больше французов, углеродный след импорта подвергается все более тщательному изучению. Особенно цветов, привезенных из-за границы. Столкнувшись с этой экологической проблемой, профессионалы должны установить, согласно информации Figaro, трассировку на каждом стебле, чтобы позволить потребителям узнать страну (регион) происхождения и имя производителя.
Профессионалы надеются установить систему к июню, следует помнить, что многие культуры, продаваемые во Франции, поступают из-за границы, в частности, из Нидерландов или даже из Восточной Африки.
Никаких юридических обязательств не будет. Это просто применение стандарта сообщества в нашем секторе до того, как законодатель принуждает нас к этому, рассказал Фигаро Паскаль Мютель, президент Национального союза флористов. Кто утверждает, что не будет никаких обязательств для профессионалов.
Если качество цветов может варьироваться в зависимости от страны-импортера, по его словам, было бы немыслимо прекратить все закупки за границей: производство цветов во Франции составляет лишь 8% внутреннего спроса.
Цель состоит не в том, чтобы вызвать рефлекс покупки французского.
Отрасль хочет иметь возможность прозрачно сообщать о качестве продукции. Флористы смогут отображать эту информацию, а потребители смогут ее запрашивать, добавил Паскаль Мютель, признавая, что последние редко делают этот шаг.
Менее 5% клиентов хотят знать происхождение продуктов. Даже если мы чувствуем, что изменения в потреблении приводят к желанию лучше узнать прослеживаемость, - отметил он.