Найти тему
Цифровой Таджикистан

Рейтинг фич Super App

Каждый месяц около полумиллиона человек используют Super App «МегаФон Life». Специалисты составили рейтинг самых востребованных функций, а также регионов, где мобильное приложение особенно популярно.

На сегодняшний день «МегаФон Life» скачан более 2,5 млн раз. Из них 2,3 млн – на устройства с ОС Android, порядка 200 тысяч раз – на iOS. Среди территорий, где Super App оператора новых цифровых возможностей популярнее всего, лидирует Душанбе – здесь живёт около 46% всех активных пользователей приложения. Второе и третье места с почти одинаковым результатом – порядка 20% – занимают Хатлонская область и районы республиканского подчинения.

После запуска обновлённой версии «МегаФон Life 3.0»первое место по популярности среди функций занимает мессенджер. Он позволяет совершать с приложения выгодные звонки, в том числе в другие страны мира. Эту возможность не упускают 48% активных пользователей.

На втором месте – «Личный кабинет» абонента (39%). С запуском версии 3.0 он стал ещё удобней. Появилась возможность проверять на главной странице остатки по пакетам, связываться с онлайн-консультантом, обменивать баллы по программе лояльности «Спасибо» на нужные услуги связи. Пользователи оценили мультиаккаунт с привязкой счетов абонента и его близких, поддержку нескольких устройств. «Я сама контролирую расходы и управляю услугами. Однажды внуки случайно активировали на моём телефоне дополнительную услугу. Чтобы её отключить, достаточно было зайти в «Личный кабинет». Обошлось без посещения салона связи», – поделилась абонентка компании Мадина САБИРОВА.

Замыкает тройку функций-лидеров «Кошелек». Им можно оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ, расплачиваться за покупки с помощью QR-кодов, получая за это бонусные баллы и, конечно же, кешбэк. Фича версии 3.0 – автоплатежи и отдельный баланс для кешбэка. «Мобильный «Кошелек» часто выручает, когда надо перевести деньги на банковские карты, а также в магазинах и на АЗС. А расходы контролирую через вкладку «История», где всё очень удобно показано», – рассказал житель Бохтара Убайд ЗУГУРОВ.

-2

Как следует из отзывов пользователей, версия «МегаФон Life 3.0» понравилась и функционалом, и дизайном. На выбор – две темы оформления, в том числе тёмная. Кроме того, можно бесплатно просматривать экспресс-детализацию за три дня, находить на карте ближайшие офисы обслуживания компании «МегаФон Таджикистан», уточнять расценки на связь в международном роуминге.

«Мы постоянно следим за тем, какие разделы «МегаФон Life» популярны у пользователей – кстати, это абоненты всех операторов. Это помогает совершенствовать приложение. Именно поэтому у Super App нет невостребованных функций, а рейтинги достаточно условны: наряду с лидерами из ТОП-3 актуальны и другие возможности приложения», – говорит руководитель службы инноваций и новых бизнесов компании «МегаФон Таджикистан» Юрий ГЛУЩЕНКО.