Найти в Дзене
1:18 DIECAST MODELS

Jaguar E-Type Lightweight - Редкий композитный AutoArt

Для начала немного истории автомобиля: Работы по созданию легких E-Type, такое обозначение получил проект, стартовали в конце 1962 года. Фактически, кузов был создан заново. Кузов был типа монокок, а от пространственной рамы, стандартной для дорожных E-Type, избавились для снижения веса. Все наружные панели кузова были изготовлены из алюминия. Не менее радикальным изменениям подвергся и двигатель E-Type. Чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый. На двигатель установили механический впрыск Lucas. После этих изменений с двигателя рабочим объемом 3,8 литра стали снимать 300 л.с. Стандартную четырехступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую коробку ZF. Показатели по скорости у легкого E-Type сильно превзошли показатели серийного спорткара. Максимальная скорость равнялась 274 км/ч. Разгон до сотни за 3,9 секунды.
Всего было построено 12 легких E-Type плюс один прототип. Самое высшее достижение легких E-Type - Гран-При Реймса 1963 года, где в жесткой борьбе с Ferrari GTO Jagua

Для начала немного истории автомобиля:

Работы по созданию легких E-Type, такое обозначение получил проект, стартовали в конце 1962 года. Фактически, кузов был создан заново. Кузов был типа монокок, а от пространственной рамы, стандартной для дорожных E-Type, избавились для снижения веса. Все наружные панели кузова были изготовлены из алюминия. Не менее радикальным изменениям подвергся и двигатель E-Type. Чугунный блок цилиндров заменили на алюминиевый. На двигатель установили механический впрыск Lucas. После этих изменений с двигателя рабочим объемом 3,8 литра стали снимать 300 л.с. Стандартную четырехступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую коробку ZF. Показатели по скорости у легкого E-Type сильно превзошли показатели серийного спорткара. Максимальная скорость равнялась 274 км/ч. Разгон до сотни за 3,9 секунды.

Всего было построено 12 легких E-Type плюс один прототип. Самое высшее достижение легких E-Type - Гран-При Реймса 1963 года, где в жесткой борьбе с Ferrari GTO Jaguar удалось вырвать победу. В остальном спортивная карьера этих уникальных спорткаров сложилась не удачно. Автомобилям не хватало надежности, но главное конкуренты значительно ушли вперед.
Программу легких E-Type свернули в целях борьбы с издержками.

Сейчас эти болиды одни из самых редких Jaguar.

Теперь о модели:

Autoart выпускал эту модель в зеленом и серебристом цветах.

Кроме Автоарта никто не делал LW версию E-type , но стоит сказать, что модель получилась очень и очень достойной .

-2

У меня модель в зелёном цвете, и как мне кажется, он получился более удачный чем серебристый.

-3

Передняя часть выполнена весьма достойно, решетка сквозная, фары и указатели поворота тоже выполнены великолепно.

-4

Вид сбоку: ничего необычного нет. Разве что ремни крепления капота, складывается ощущение, что они реально выполнены из кожи, ремни также имеют ответную часть, куда их можно вставить.

-5

Сзади все великолепно, но если придираться, то задняя оптика выглядит не очень то реалистично...

-6

У модели все открывается, что привычно для AutoArt. Из дополнительного функционала мы имеем съемную решетку в капоте.

-7

Двигатель выполнен достойно, но AutoArt умеет и лучше, также на этом фото видим интересную особенность автомобиля - 3 стеклоочистителя, вместо привычных двух.

-8

Модель имеет съемную крышу, что показано на этом фото. Салон выполнен достойно, ремни из настоящей ткани, но честно говоря, в салоне смотреть нечего. так как авто гоночный то он лишен всевозможных удобств в салоне.

-9

Под крышкой багажника скрывается топливный бак. Лючок бака, к сожалению не открывается.

-10

В заключении скажу про днище: тут все достойно, как и на большинстве моделей от AA.

Модель в целом неплохая, но найти такую в продаже довольно сложно.

Спасибо за прочитанный обзор, если вам понравилось, можете поддержать обзор лайком и подписаться на канал!