За завтраком Инна и Юрий молчали. Вчерашняя авaрия подействовала на каждого из них по-своему. Юрий Михайлович был задумчив, а Инна Николаевна очень переживала за мужа. Для неё, супруг в слезах не был чем-то обыденным, Юра проявлял чувства редко, поэтому она не знала, как реагировать в этой ситуации.
- Иннусь, я сейчас решил поехать к Вове.
- С какой целью? - спросила она, проглатывая кусочек омлета, сразу же предполагая не позитивный настрой Юры.
- Мы вчера с тобой говорили и ты права, мне нужно извиниться перед ним.
- Только ли? - с некоторой опаской спросила она.
- Конечно нет, - слегка раздражаясь сказал он.
- Юрася, ты большой молодец, если поедешь извиниться перед Вовой и Лизой. Это огромный шаг к примирению. Я уверена, что они правильно отреагируют и вы найдёте общий язык.
Юрий Михайлович положил вилку, сделал большой глоток чая и задумчиво продолжил.
- Ты знаешь, я вчера долго не мог заснуть. Мне вспомнился брат, наше детство и, конечно, его уход от нас. И могу тебе точно сказать, что если бы он был жив, то он вправил бы мне мозги ещё лет двадцать назад, а то и больше. Когда начались все эти "договорные отношения". Вовка быстро бы мне обрисовал насколько я не прав.
Инна Николаевна на выдохе улыбнулась, прикрыв на секунду глаза.
- Юра, это правило было придумано не нами и придерживаются его не только в нашей семье. Ты прекрасно знаешь это. Мы перегибали, да. И это привело к тому, к чему привело. Изменить всё мы можем сами. Будут ли на нас из-за этого косо смотреть? Возможно. Но, мы Белогорцевы и нашего влияния хватит, чтобы при необходимости заткнуть всем рты, а по большому счёту, просто наплевать на это. Браки старших девочек уже состоялись, они живут давно и вряд ли захотят что-то менять. Что же касается Оксаны, то здесь всё зависит от её решения.
- Напиши ей, может быть она сможет сегодня заехать к нам?
Инна Николаевна кивнула.
- Правда вчера, если честно, - предположила она, - Мне показалось, что между Оксаной и Семёном промелькнула искра. Так что, возможно, что развoда и не будет.
Юрий Михайлович опустил голову, вздохнул и снова посмотрел на жену.
- Она столько раз говорила, что не хочет выходить за него, плакала, кричала. А я поступил с ней так, что сейчас вообще не понимаю, как я дошёл до такого?
- Юра, всё будет хорошо. Правда.
Инна положила свою руку на его плечо и сжала её, в знак поддержки. Ей было тоже нелегко сейчас, но она понимала, что ему гораздо сложнее.
- Я позвоню Вове и поеду к ним. Хочу уже сегодня поговорить с сыном.
- А вот это правильно, дорогой!
Юрий Михайлович встал из-за стола, поблагодарил за завтрак и пошёл в кабинет. Следом, практически тенью, за ним проследовал Сергей.
- Юрий Михайлович, я хотел бы извиниться за вчерашнее и написать заявление.
- Какое? - Юрий Михайлович смотрел на помощника с приподнятой бровью.
- Об уходе.
- Сядь, Серёжа.
Сергей сел напротив шефа.
- Не нужно никаких извинений, - начал он, - Ты, нарушив моё распоряжение, смог сделать гораздо больше, чем можно себе представить! Ты сохранил жизни! И я тебе сейчас бесконечно благодарен. Наверняка, вчера, когда мы возвращались домой ты слышал наш разговор с Инной. Лиза ждёт двоих малышей. Наш Вовка будет папой в квадрате!
Лицо Сергея изменилось, он просто засиял, как новенькая монета.
- Юрий Михайлович, я не слышал ваш разговор, так как был очень погружён в свои мысли, но сейчас я искренне рад за Вову.
- Поэтому, - продолжил шеф, - Об уходе и речи быть не может. Ты и нас вчера всех спас от авaрии, я видел машину, это мелочь, по сравнению с тем, что могло бы случиться. Так что, Серёжа, работаем вместе дальше!
- Спасибо, Юрий Михайлович.
- Не надо сегодня докладов, сейчас сделаю звонок и будем выезжать.
- Хорошо, подготовлю машину.
Сергей вышел, а Юрий Михайлович позвонил сыну и договорился о встрече.
Через час, стоя у домофона, он не решался нажать кнопку звонка. Юрий Михайлович Белогорцев, человек, который ничего не боялся, сейчас нервничал, как будто собирался сдавать экзамен. Наконец, собрав волю в кулак, он позвонил.
- Кто там? - спросил голос Вовы.
- Папа.
Дверь открылась и уже через несколько минут, он вошёл в квартиру.
- Здравствуй, папа.
- Здравствуйте, - бледная Лиза, стояла за спиной Вовы, но их руки при этом, держались друг за друга.
- Здравствуйте, - очень дружелюбно сказал Юрий Михайлович.
- Проходи, пап. Тебе чай, кофе или чего покрепче? - спросил Вова, показывая на диван, чтобы отец расположился.
- Кофе, Володя.
Лиза прошла на кухню и начала делать два кофе мужчинам и один чай себе.
Когда столик был накрыт, повисла пауза. Юрий Михайлович пытался найти слова, но от волнения, никак не мог. Лиза, мучаясь от тошноты, старалась не показывать это, а Володя старался понять, не очередная ли игра отца здесь сейчас происходит.
- Сын.
- Пап.
Сказали мужчины одновременно и засмеялись.
- Начинай ты, пап.
- Сынок. Ты знаешь мой характер и устои нашей семьи. Ты вырос среди этого и знал, как устроен наш мир. Под словом "наш", я имею в виду именно то, чем живёт семья Белогорцевых. Как всё устроено. Была проделана огромная работа, чтобы вся империя работала как часы. Но, так случилось, что этот механизм нужно перестроить. И сейчас я это говорю в хорошем смысле этого слова. Потому что вы полюбили друг друга и ждёте пополнения. Да, вначале, я не просто не принял эту новость, а был категорически против вашего союза. Я настолько привык, что моё слово закон и никак иначе, что чуть не наделал фатальных ошибок. Однако, я сегодня пришёл с миром. Я хочу извиниться перед тобой, Володя и перед тобой, Лиза. Я искренне прошу прощения за то, что происходило и что могло произойти. Я был не прав и сейчас раскаиваюсь в этом.
Володя смотрел на отца и видел перед собой не уверенного, как это было обычно, отца. Который на всех смотрел сверху вниз, а просто папу, который смотрит на него тем же взглядом, что и в детстве, когда они уезжали на свои мужские часы. И он ему поверил.
Лиза почувствовала, что от напряжения и удивления, у неё прошла тошнота. Она не поверила своим ушам, когда её имя и слово "извиниться", прозвучали в одном предложении. Однако, она ждала, что ответит Вова, ведь это было важнее.
- Папа, я тебя люблю, - сказал Вова, - И я уверен, что ты действовал так, не потому что хотел сделать мне больно, а потому что не знал, как можно иначе. Так как действительно, ты привык к другому. Поэтому, я очень рад, что ты к нам пришёл. Конечно, я понимаю твои извинения, а как же иначе!
Вова встал и встал Юрий Михайлович, после чего они обнялись.
Лиза сидела на своём месте и смотрела на отца и сына. Затем они сели на свои места.
- Юрий Михайлович, спасибо вам за эти слова. Я вам искренне верю!
Юрий Михайлович улыбнулся.
- Лиза, вы правда ждёте двойню? - спросил Юрий Михайлович у неё.
- Да. Это была для нас огромная неожиданность, правда, Вовка?
- Это уж точно! Такого и представить не могли. Однако, очень рады этому.
Влюблённые улыбались, а в глазах сияла любовь друг к другу.
- Я уверен, что это будут близнецы. И это будут мальчики, - сказал Юрий Михайлович.
- Почему, пап?
- Вот увидишь, - улыбнулся отец, - Это будут мальчики и они будут похожи, как две капли воды, беленькие, как папа и очень красивые, как мама.
Лиза улыбнулась в ответ.
- Спасибо, - ответила она.
- Ну, что, теперь по кофе? - спросил Вова, - А то придётся пить холодный.
- Сынок, ты же завтра вернёшься на работу? Я хочу, чтобы всё встало на свои места и я был уверен в твоём крепком плече.
- Конечно, пап, - сказал Вова, - Завтра снова буду оформляться на работу, надеюсь, что отдел кадров ещё не утилизировали моё личное дело и снова поносить все документы мне не придётся.
Отец усмехнулся.
- Так быстро они не работают, - ответил он.
После чего они перешли к кофе и Юрий Михайлович почувствовал, как на сердце ему стало легче.
Предыдущая часть
© Текст впервые опубликован на Яндекс.Дзен, любое копирование или распространение содержания только с согласия автора.
Октябрь 2022 год