Это второй шаблон на котором я провожу турниры. Я - автор шаблона.
Он прошёл меньше игровых итераций, и хотя на данный момент там нет ужасных косяков которые были в первых версиях и которые мешали играть от слова совсем, некоторые недоработки остались. Однако есть игроки которым он очень заходит, что не может не радовать. Прямая ссылка на скачивание тут, все подробные таблички гуглятся на моём сайте (по нику или названию шаблона). Здесь адаптированная текстовая версия.
Схема шаблона:
Как и на драгон кроссе, красные шарики и сопротивление с нами.
Шаблон играется на родных армиях - на карте не будет объектов на добор армии, за исключением нескольких алых башен. Все города на респах принадлежащих одному игроку - одного типа.
Зоны с шахтами - единственные зоны где ресурсы лежат на земле. Там появляется стартовый герой игроков. Пример генерации шахтовой зоны:
Другие респы игроков содержат большое количество жилищ существ и повышалок характеристик. Зоны которые близки к желтой сокровищнице имеют больше жилищ Т7, а те что дальше - Т5-Т6. Т1-Т4 жилища и там и там присутствуют с одинаковым максимальным лимитом. Примеры генераций респов игроков, рядом с пустошами:
Рядом с песками:
Реликты и утопии в изобилии могут появляться в богатой сокровищнице в песках. Бедная сокровищница имеет ландшафт пустошей, и там могут встречаться реликты и утопии - но не более чем 3. Там же находится единственный на карте обелиск. И коробки на магию высоких уровней и стихийные - по одной каждого вида максимум.
Пример генерации сокровищницы в пустошах:
Пример генерации сокровищницы в песках:
Кроме того в сокровищницах генерятся города с хорошей вышкой или бонусами замка. Эти города никогда не совпадают с типами городов игроков. Таким образом если ваш замок ограничен к примеру ГМ3, и не повезло на книги магии/свитки, вы можете отстроить ГМ там.
На шаблоне хорошо показывает себя редраш, особенно с игроками которые этого не понимают и недорого отдают красный цвет.
Главное - правильно расставить приоритеты. Ошибка новичка которую - покрасить все нычки на всех респах, скупить всё и везде, и потом сидеть без денег потому что скупить всё и везде не получилось.
Какие недостатки известны, и будут исправляться после турнира:
1. В ресурсных зонах слишком много шахт, особенно в нейтральной. В нейтральной это иногда выглядит как заспам шахтами. Я переборщил.
2. Генерация в песках иногда не та, что я хотел бы видеть.
3. Нужно больше мелочей для ресозоны, чтобы разнообразить контент там. Решение в голове уже есть.
Известные вещи будут исправляться после турнира. Какие-то ошибки ещё непременно всплывут. Спасибо тем кто играет в шаблон и даёт обратную связь. Если вам интересно - попробуйте и вы тоже.