Доброе время суток. Как человек, чрезвычайно ленивый я стараюсь разбирать автомобиль по-минимуму. Это как правило экономит время, и позволяет сосредоточиться на чем то важном. Ещё плюс - меньше шансов оставить следы демонтажа. Следы демонтажа, хочется о них поговорить. Как бы кто не старался, и какие бы съемники не применялись, следы будут. Инструмент, как бы не протирался, будет нести пыль и грязь на руки, а они в свою очередь на белоснежные обшивки. Поэтому использовать перчатки, и сухую химчистка. Ну и средство для очистки окон. Для клиента чертовски приятно получить свой автомобиль без следов рук. И, как обычно пример. Причём такой, где "минимальная" разборка просто невозможна. Это Тайота рав 4 2008 модельного года с классическим ключом зажигания. Установка автозапуска. Обход производится по шинам immo-immi . Разъем с этими шинами находятся за панелью приборов, достаточно глубоко. Не скажу что долесть нельзя, но затруднительно. Собственно снять переднюю панель на данном
О необходимости сильной степени разборки автомобиля при монтаже дополнительного оборудования.
3 октября 20223 окт 2022
9
~1 мин