Это было больно. Я уже давно научился ни на что не рассчитывать, приходя на кастинг или отправляя пробы, дабы не расстраиваться, если меня не выберут. Взяли на роль - отлично, не взяли - ищем дальше. Так проще жить и время экономится, потому что тратится оно только на работу и на её поиски, а не на самоедство, которое всё равно никак ничему не помогает. Делать какие-то выводы тоже особо не получается, потому что если не забыл текст и что-то сыграл, то уже красавчик. Анализировать, что ты сделал не так и почему тебя не взяли, чаще всего бесполезно. Да, сыграть роль всегда можно по разному, но если режиссёр не сказал чего хочет (а как правило на кастингах его даже нет), то хрен ты угадаешь. Да и вопрос попадания в типаж играет в кино большую роль, чем актёрский талант. Попасть хотя бы на кастинг на главную или второстепенную роль без помощи агента у нас практически не реально, ты его просто нигде не найдёшь. Но в этот раз я пошёл от агента и пробовался на второстепенную сквозную роль в многосерийный проект. И поскольку это уже не эпизод, то ставки были высоки. А поскольку на этом кастинге был режиссёр, и я, вроде как, ему понравился, то расскатал губу, уже предвкушая продвижение своей карьеры. Это была ошибка. "Никогда ни на что не рассчитывай". Так я уже привык себе говорить и это работало. Но тут, зачитав достойно рэп (пробовался я на роль рэпера) и тепло пообщавшись с режиссёром, я решил, что дело в шляпе. Поэтому, получив через некоторое время информацию от ассистента режиссёра, что на рэперов взяли рэперов, а меня утвердили на звукорежиссёра, и увидев, что у моего персонажа всего лишь одно появление с одной фразой за весь проект, я расстроился. Очень. Очень сильно.
Но, что ж делать. Очередной эпизод никуда меня продвинуть не мог, но за него тоже платили деньги. Немного погоревав, я смирился. Вот только боль душевная сменилась на физическую, когда, опаздывая на 5 минут на съёмку, я решил сократить путь, перепрыгнув через довольно высокий забор. Приземление напомнило мне, что я не ниндзя и не паркурщик. Правая нога заболела как никогда. Доковыляв до съёмочной площадки, я, разумеется, выяснил, что ничего бы не изменилось, опоздай я на 5 минут. Режиссер встретил меня душевно, спросил как дела. Я решил, что такому душке можно и пожаловаться.
- Ну... Как дела... Да как-то была надежда на роль, а по итогу одна фраза.
- Бывает такое. Продюсеры перестановочку сделали. Это ещё что. Я как-то из-за продюсеров как актёр 100 съёмочных дней потерял.
Легче от того, что огорчения бывают не только у меня, не стало ни морально, ни физически. Но учитывая только усиливающуюся боль в ноге, я даже порадовался, что мне не нужно будет делать почти ничего. Если бы в своей сцене нужно было бы бегать и прыгать, не знаю, как бы я это вывез. Но точно знаю, что лучше сыграл бы, чем эти рэперы. Оно и понятно, я актёр, а они нет. А вот почему на роли рэперов, которым рэп читать в кадре не приходится, но надо играть актёрски, взяли их, не очень понятно. Но вышло, как вышло. Сейчас уже всё равно, да и нога прошла. Работаем дальше.
И так, очередной рассказ о съёмках изнутри закончен. На сегодняшний день, хоть и известным я не стал, но съёмок у меня было очень много и мне есть, что вам рассказать в дальнейшем. Но чтобы я понимал, что вам интересно это и я не просто так делюсь опытом, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!
П.С. Другие рассказы о съёмках в кино: