Найти тему

Мы уже месяц занимаемся подготовкой к ОГЭ по математике

109 прочитали

Как проходят занятия в группе?

90 минут я примерно делю на три части:

1часть – это проверка дз и работа над ошибками

2 часть – решаем задания из алгебры

3 часть – решаем задания из геометрии

Обязательно даю домашнее задание, чтобы закрепить пройденное на уроке. Плюс с это недели я ввожу игру-тренировку на запоминание геометрических утверждений.

Что еще будет в онлайн-группе?

Запись уроков с доступом 24/7

Конспекты к каждому уроку

Формулы и разбор заданий по запросу от учеников

Завтра, 4 октября мы начинаем. Заниматься будем два раза в неделю по 90 минут, каждый вторник и пятницу в 18-00 по Москве. Я приглашаю тех девятиклассников, которые ставят перед собой высокие цели, которым важно знать математику и уметь решать задания из ОГЭ, от простых до самых сложных.

Вам интересно? Пишите мне в комментариях и я расскажу подробно, как попасть в группу по подготовке к ОГЭ по математике. В первом комментарии ссылка на рассказ о группе.

Как проходят занятия в группе?