Согласно опросу членов приемной комиссии в 2021 году, 36% опрошенных сотрудников приемной комиссии посещают профили абитуриентов в социальных сетях, таких как Facebook, TiKTok и Instagram, чтобы узнать больше о кандидатах, которые к ним поступают.
58% опрошенных сотрудников рассказали о том, что то, что они увидели у кандидатов в соцсетях, оказало негативное влияние на поступление этих кандидатов.
Вывод:
- ваши соцсети должны соответствовать тому имиджу, который вы себе создаете в документах
- до отправки документов приведите в порядок соцсети и Google-выдачи о вас.
- нужно использовать свои соцсети во благо своего поступления, а не против
Получить список рекомендаций о том:
- как навести порядок в существующих соцсетях
- как вести соцсети на момент вступительной кампании
- какую соцсети завести
можно на консультации по пакету документов. Для записи пишите в Директ Инстаграм