Найти тему

ПРОФИЛЬ В СОЦСЕТЯХ, КОТОРЫЙ ПОВЫШАЕТ ШАНСЫ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Согласно опросу членов приемной комиссии в 2021 году, 36% опрошенных сотрудников приемной комиссии посещают профили абитуриентов в социальных сетях, таких как Facebook, TiKTok и Instagram, чтобы узнать больше о кандидатах, которые к ним поступают.

58% опрошенных сотрудников рассказали о том, что то, что они увидели у кандидатов в соцсетях, оказало негативное влияние на поступление этих кандидатов.

Вывод:

  • ваши соцсети должны соответствовать тому имиджу, который вы себе создаете в документах
  • до отправки документов приведите в порядок соцсети и Google-выдачи о вас.
  • нужно использовать свои соцсети во благо своего поступления, а не против

Получить список рекомендаций о том:

  • как навести порядок в существующих соцсетях
  • как вести соцсети на момент вступительной кампании
  • какую соцсети завести

можно на консультации по пакету документов. Для записи пишите в Директ Инстаграм