Вы уже классный специалист. Эксперт с опытом, навыками и необходимыми знаниями. Вы решились на запуск своего наставничества и готовите программу. Что ж, вам необходимо убедиться, что ваш продукт точно поможет людям, а также создаст вам прекрасную репутацию профессионала, который доводит людей до результатов и целей. А ещё качественно сделанное наставничество обеспечит вам кейсы, которые вы сможете использовать в будущем для привлечения клиентов.
Переходи по ссылке, тебя ждёт ещё больше интересных материалов ! 👉 Психология больших продаж
Итак, что же нужно?
- Уникальное наполнение. Вы не можете просто взять курс и подать его под соусом наставничества. В наставничестве должно быть то, чему вы научились и что узнали за свой многолетний опыт, и теперь хотите передать это другим, чтобы те стали мастерами своего дела. Но, к сожалению, то, что я часто вижу на рынке и что меня раздражает: люди берут общедоступную информацию из книг и рассказывают ее за деньги, при этом не гарантируя какого-то результата. Из этого, кстати, вытекает второй пункт.
- Гарантия результата. Часто единственный триггер у человека — вернуть потраченные на наставничество деньги, поэтому он не уходит, даже если у него нет результатов. Иногда человеку везет, и он попадает на наставничество не один, а с другими толковыми людьми. Они объединяются в группы и “пинают” друг друга, за счёт чего происходит рост. Но где гарантия результатов от наставника и где его собственный труд над своими подопечными? Если этого нет, то в чем тогда смысл? Вот на что тоже стоит обратить внимание.
- Пошаговая программа обучения. Вы должны прописать, что точно будет на наставничестве: сколько занятий, встреч, какой формат. Покажите своей аудитории конкретику для полного понимания. Так им легче будет принять решение, ведь они будут четко знать, какой путь пройдут до результата.
- Индивидуальность. Наставничество должно быть индивидуальным. Если оно в формате курса, тогда зачем на него идти? Да, с группами работать легче, и скорее всего вы будете набирать группы, но компонент индивидуальной работы должен быть. Тогда оно будет ещё более ценным, поверьте.
Проанализируйте то, что у вас есть сейчас. Можно ли это назвать по-настоящему качественным наставничеством, которое отличалось бы от всех остальных? Докрутите свой продукт по пунктам выше — и готово. Остается только продать его аудитории. А в этом вам поможет мой телеграм канал с проверенными и неочевидными техниками продаж Переходите по ссылке и подписывайтесь